СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Обзор литературных источников
1.1 Современное состояние вопроса сборки подвижных соединений
1.2 Вопросы повышения качества соединений способом селективной
сборки.
1.3 Достижения в области теории трения и изнашивания.
1.4 Выводы по главе..
2. Исследование процесса взаимодействия деталей роликовых опор
2.1 Структурная составляющая компоновки внутреннего контура роликовой опоры
2.2 Влияние структуры на область упруго пластических деформаций
2.3 Влияние структуры на взаимное расположение комплектов роликов
2.4 Влияние структуры взаимосвязанного контура на характер взаимодействия роликов
2.5 Выводы по главе.
3. Анализ групповых свойств взаимодействия роликов статистическим
методом
3.1 Влияние силового фактора на характер кинематических связей роликов в опоре
3.2 Методы исследования деформационного следа беговых дорожек в
3.3 Выводы по главе.
4. Исследование геометрических связей внутреннего контура между
параметрами структурных составляющих расположения роликов двух комплектов и параметрами их диаметральных зазоров
4.1 Влияние структурной составляющей на величину диаметральных зазоров в комплектах роликов
4.2 Разработка модели упорядоченной сборки роликовых опор с расчетом
их ресурса
4.3 Выводы по главе.
5. Проверка достоверности разработанной модели.
5.1 Разработка метода индивидуальной сборки.
5.2 Методика проведения стендовых испытаний.
5.3 Экономическое обоснование
5.4 Выводы по главе
Общие выводы
Список литературы
- Київ+380960830922