Ви є тут

Обоснование типа и характеристик движительного комплекса в проектах модернизации судов с несколькими режимами движения

Автор: 
Китаев Максим Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
162
Артикул:
26788
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
ГЛАВА 1. Анализ методов проектирования, модернизации, технологической подготовки производства и оценки ходкости судов
1.1. Предпосылки к выполнению работ по модернизации судна.
1.2. Особенности обоснования типа и основных характеристик движительного комплекса при модернизации СНРД
1.3. Современное состояние методов проектирования, модернизации, технологической подготовки производства и оценки ходкости судов
1.4. Тенденции развития методов проектирования, модернизации, технологической подготовки производства и оценки ходкости судов
1.5. Выводы по главе.
ГЛАВА 2. Математическая модель пропульсивного комплекса
2.1. Математическая формулировка модели
2.2. Определение сопротивления движению судов с несколькими режимами движения.
2.3. Определение гидродинамических характеристик гребных винтов различных типов
2.4. Определение расхода топлива главными судовыми дизельными двигателями
на стационарных режимах работы.
2.5. Практическое использование матсхматической модели пропульсивного комплекса в проектах модернизации судов
2.6. Основные результаты и выводы по главе.
ГЛАВА 3. Имитационная модель функционирования судна
3.1. Принципиальная схема модели.
3.2. Учет внешних факторов, действующих на судно в процессе эксплуатации
3.3. Построение имитационной модели на примере буксирного судна
3.4. Основные результаты и выводы по главе.
ГЛАВА 4. Методика обоснования типа и характеристик движительного комплекса в проектах модернизации судов с несколькими режимами движения
4.1. Обоснование типа движительного комплекса в проектах модернизации
4.2. Оценка эксплуатационных и технических показателей судна.
4.3. Применение аппарата теории принятия решений к вопросам обоснования
типа и характеристик движи тельного комплекса
4.4. Обоснование типа и характеристик движительного комплекса однокрнтериальный подход.
4.5. Обоснование типа и характеристик движительного комплекса многокритериальный подход
4.6. Основные результаты и выводы по главе.
ГЛАВА 5. Методика автоматизированного проектирования и технологической подготовки производства движительного комплекса, основанная на использовании современных систем
5.1. Общая формулировка задачи оценки параметрической надежности судов
5.2. Концептуальная модель оптимизации параметрической надежности
5.3. Оптимизационноимитационная модель определения основных характеристик движительного комплекса модернизируемого судна.
5.4. Использование систем автоматизированного проектирования на производстве.
5.5. Интеграция систем в рамках предлагаемой методики
5.6. Основные результаты и выводы по главе.
Заключение.
Список использованных источников