ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЮШ0СТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОЖ НА ОСНОВЕ КОГЛПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЕЕ КАЧЕСТВА . .
1.1. Существующий порядок проектирования и оценю качества новых моделей одевды
в швейной промышленности .
1.2. Современные принципы к методы квалиметрии. .
1.3. Основные принципы исследования потребностей
и спроса населения на одежду .
1.4. Комплексный подход к совершенствованию проектирования одежды как определяющего
этапа формирования ее качества.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАЩОНАЛШОЙ ПРОШШЛЕННОЙ КОЛЛЕКЦИИ МУЖСКИХ КОСТЮМОВ.
2.1. Предварительное изучение потребительских признаков мужских костюмов и их аналогов
2.2. Исследование потребительсюхх оценок мужских традиционных костюмов методом интервьюирования покупателей.
2.3. Принципы разработки рациональной промышленной коллекции мужсгаix костюмов по признакам их внешнего вида
Выводы.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
ОДОДЫ И ВЫБОР ИХ НОМЕНКЛАТУРЫ
3.1. Выбор номенклатуры потребительских
показателей качества одежды.
3.2. Выбор номенклатури техникоэкономических показателей качества проектного решения
новой модели одежды.
4. ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ
41 Алгоритм расчета комплексного показателя качества одезды по усовершенствованной методике.
4.2. Расчет единичных показателей качества
одезды на примере мужского костюма
4.3. Социальная и экономическая эффективность результатов исследования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922