Содержание работы
Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Характеристика рынка алкогольной продукции
1.2. Факторы, влияющие на товародвижение товаров на потребительском рынке
1.2.1. Планирование и процесс товародвижения
1.2.2. Каналы товародвижения и их влияние на продвижение продукции
1.3. Товароведная характеристика алкогольной продукции
1.3.1. Основы научной классификации и характеристика существующих классификаций алкогольной продукции
1.3.2. Ассортимент товаров и ассортиментная политика организации
1.3.3. Потребление алкогольной продукции населением Глава 2. Организация, объекты и методы исследований
2.1. Организация работы
2.2. Объекты и методы исследований Глава 3. Экспериментальная часть
3.1. Анализ факторов и исследование товародвижения товаров на рынке алкогольной продукции
3.2. Анализ ассортимента алкогольной продукции на рынке Кемеровской области
3.3. Изучение реализации алкогольной продукции оптовыми и розничными организациями
3.4. Изучение потребления алкогольной продукции населением Кузбасса, анализ потребительских предпочтений
3.5. Анализ качества и безопасности алкогольной продукции на рынке Кемеровской области
3.6. Акцизы и их значение в формировании бюджета области Выводы
Список использованной литературы
- Київ+380960830922