Ви є тут

Повышение безопасности движения и пропускной способности сложных участков автомобильных дорог в условиях Вьетнама

Автор: 
Дао Хюи Хоанг
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
237
Артикул:
27674
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава I. Сеть автомобильных дорог и автомобильный транспорт во Вьетнаме
1.1. Сеть автомобильных дорог Вьетнама.
1.1.1. Классификация автомобильных дорог во Вьетнаме.
1.1.2. Состояние сети автомобильных дорог Вьетнама.
1.1.3. Состояние и развитие автомобильного транспорта во Вьетнаме.
1.1.4. Учаски подъемов на автомобильных дорогах Вьетнама. 1.2. Состав транспортного потока во Вьетнаме и тенденция его
развития.
1.2.1. Типы механических транспортных средств.
1.2.2. Состав транспортного потока на автомобильных дорогах Вьетнама.
1.3. Проблемы безопасности дорожного движения во Вьетнаме.
1.3.1. Анализ статистики дорожнотранспортных происшествий на автомобильных дорогах Вьетнама.
1.3.2. Основные причины возникновения ДТП во Вьетнаме.
1.3.3. Состояние аварийности на участках подъмов автомобильных дорог Вьетнама.
1.4. Выводы по главе I. Цель и задачи исследования.
Глава И. Экспериментальные исследования режима движения транспортного потока на участках подъмов в условиях Вьетнама
2.1. Методика проведения экспериментальных исследований режимов движения смешанного транспортного потока на участках подъмов.
2.1.1. Методика проведения экспериментальных исследований.
2.1.2. Методика обработки данных исследований.
2.1.3. Необходимое число наблюдения.
2.1.4. Технические показатели транспортных средств.
2.1.5. Эксперименталные участки.
2.2. Учет интенсивности движения транспортного потока на участках подъмов в автодорожной сети Вьетнама.
2.3. Определение состава транспортного потока на участках подъмов в автодорожной сети Вьетнама.
2.4. Исследование скорости движения, зазоров и интервалов между транспортными средствами на участках подъмов в условиях Вьетнама.
2.4.1. Закономерности распределения зазоров между транспортными средствами на поперечном профиле.
2.4.2. Закономерности распределения минимальных интервалов между движущимися друг за другом транспортными средствами вдоль подъма.
2.4.3. Наблюдение и измерение скорости движения транспортных
средств на участках подъмов.
2.4.4. Наблюдение за режимом движения мотоцикла на участках
подъмов в условиях дорожной сети Вьетнама.
2.4.5. Наблюдение за режимом движения вилосипеда на участках
подъмов в условиях дорожной сети Вьетнама.
2.5. Выводы по главе II.
Глава ИГ Обоснование элементов автомобильных дорог на
участках подъмов в условиях Вьетнама.
3.1. Обоснование ширины полос для движения транспортных средств в сторону подъема на двух и трхполосных дорогах Вьетнама.
3.1.1. Ширина полосы для движения автомобилей в сторону подъема на двухполосных дорогах при наличии двухколсных транспортных средств.
3.1.2. Ширина полосы для движения автомобилей в сторону подъема на трехполосных дорогах при наличии двухколсных транспортных
средств.
3.1.3. Ширина полосы для движения мотоциклов и велосипедов в сторону подъема на автомобильных дорогах.
3.1.4. Обоснование ширины полосы движения в сторону подъема на автомобильных дорогах с интенсивностью движения автомобилей.
3.2. Обоснование продольного уклона для движения транспортных
средств на участках подъемов в условиях Вьетнама.
3.2.1. Обоснование продольного уклона дороги для смешанного транспортного потока автомобилей и мотоциклов на основе динамической характеристики самых популярных транспортных средств во Вьетнаме.
3.2.2. Обоснование предельного продольного уклона для движения автомобиля и мотоцикла на основе динамической характеристики самых популярных транспортных средств во Вьетнаме.
3.2.3. Динамитическая характеристика мотоцикла и его движение на продольном профиле участков подъема.
3.2.4. Элемент продольного профиля для движения велосипедов.
3.2.5. Ограничение длины подъемов при проектировании продольного профиля в условиях Вьетнама.
3.3. Выводы по главе III.
Глава IV. Практическое применение методов определения
пропускной способности при проектировании и эксплуатации
двухполосных дорог на участках подъемов в условиях Вьетнама.
4.1. Расчет пропускной способности автомобильных дорог Вьетнама.
4.1.1. Оценка пропускной способности автомобильных дорог Вьетнама.
4.1.2. Приведение смешанного транспортного потока к потоку легковых автомобилей.
4.1.3. Практическая методика расчета пропускной способности двухполосных дорог во Вьетнаме в разных дорожных условиях.
4.2. Оценка пропускной способности участков подъемов во Вьетнаме.
4.3. Расчет потери времени транспортными средствами на подъмах во Вьетнаме.
4.4. Расчет времени преодоления подъема быстро движущимися транспортными средствами.
4.5. Пропускная способность дополнительной полосы для движения мотоциклов во условиях Вьетнаме.
4.6. Выводы по главе IV.
Глава V. Практические мероприятия и рекомендации по повышению пропускной способности и безопасности движения на участках подъемов в условиях Вьетнама.
5.1. Дополнительная полоса для движения медленных транспортных средств на участках подъемов.
5.1.1. Методика обоснования целесообразности строительства дополнительной полосы.
5.1.2. Параметры дополнительной полосы движения транспортных средств в условиях Вьетнама.
5.2. Организации движения на участках подъемов Вьетнама.
5.2.1. Технические средства организации дорожного движения на участках подъемов.
5.2.2. Организации движения на участках подъемов двухполосных дорог.
5.2.3. Организации движения транспортных средств на трхполосных дорогах Вьетнама.
5.3. Выводы по главе V.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА