Ви є тут

Повышение безопасности дорожного движения на участках автомобильных дорог, проходящих через населенные пункты сельского типа

Автор: 
Амаханов Расул Валентинович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
27702
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Развитие автомобильного транспорта и дорожной сети в Республике Дагестан.
1.1.1. Состав автомобильного парка республики.
1.1.2. Развитие дорожной сети.
1.2. Характеристика населенных пунктов сельского типа, расположенных вдоль автомобильных дорог
1.3. Основные факторы, влияющие на условия движения автомобилей в пределах населенных пунктов сельского типа
1.4. Состояние аварийности. Анализ дорожнотранспортных происшествий на дорогах, проходящих через населенные пункты сельского типа
1.5. Выводы по 1 главе.
Цели и задачи исследования.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА УЧАСТКАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПРОХОДЯЩИХ ЧЕРЕЗ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ СЕЛЬСКОГО ТИПА
2.1. Методика проведения экспериментальных исследований транспортного потока.
2.2. Интенсивность и состав движения транспортных потоков на участках автомобильных дорог в пределах населенного пункта.
2.3. Исследование режимов движения гранспортного потока на участках автомобильных дорог в пределах населенных пунктов сельского типа и в зонах их влияния
2.3.1. Режимы движения автомобилей в зоне влияния населенных пунктов
2.3.2. Влияние интенсивности движения автомобилей на скорость транспортных потоков в населенных пунктах
2.3.3. Фактическое распределение интервалов на участках
дорог в пределах населенных пунктов.
2.4. Влияние застройки и отдельных зданий на режим и
безопасность движения в пределах населенного пункта.
2.4.1. Влияние автомобиля стоящего около проезжей части
на обочине, на безопасность проезда населенных пунктов сельского типа
2.5. Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ НА УЧАСТКАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ПРОХОДЯЩИХ ЧЕРЕЗ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ СЕЛЬСКОГО ТИПА.
3.1. Особенности моделирования транспортных потоков методом МонтеКарло
3.2. Алгоритм и реализация имитационной модели движения транспортных потоков на однополосной автомобильной
дороге методом МонтеКарло
3.3. Алгоритм и реализация имитационной модели движения транспортных потоков на участках двухполосных
автомобильных дорог, проходящих через населенный
пункт сельского типа.
3.4. Результаты моделирования движения транспортных потоков на участке двухполосной автомобильной дороги, проходящей через населенный пункт сельского типа
3.5. Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
ПРОХОДЯЩИХ ЧЕРЕЗ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ СЕЛЬСКОГО ТИПА
4.1. Принцип разработки практических мероприятий
по повышению безопасности движения в населенных
пунктах сельского типа
4.2. Результаты моделирования движения транспортных потоков при наличии на проезжей части возвышающихся поперечных полос
4.3. Выводы по главе 4.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ