Ви є тут

Разработка моделей и алгоритмов решения функциональных задач управления транспортными системами и производством

Автор: 
Кутыркин Александр Васильевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
27725
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СИСТЕМОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ КРУПНОМАСШТАБНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ Ж.Д. ТРАНСПОРТА
1.1. Состояние проблемы в условиях информатизации ж.д. транспорта
1.2. Концептуальные требования к системологическому подходу
1.3. Архитектурная концепция системологического подхода
1.4. Формирование метамодельного уровня
1.5. Классификация образующих ММ по группам родственных абстракций комплексам и категориям
1.6. Формирование категорий методологических решений моделей и методов
1.7. Выводы
ГЛАВА 2. КАТЕГОРИЯ МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Постановка проблемной задачи
2.2.Разработка математической модели выбора оптимальной
структуры управления
2.3.Анализ существующих методов выбора оптимальной структуры управления
2.4. Разработка алгоритма автоматической классификации
2.5.Разработка алгоритма выбора оптимальной структуры управления, основанного на потоковых построениях
2.6. Разработка алгоритмов потоковой оптимизации, основанных на агрегации информации
2.7. Выводы
ГЛАВА 3. КАТЕГОРИЯ РЕГУЛЯРНЫХ МАКРОМОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ.
3.1. Постановка проблемной задачи
3.2. Разработка регулярных макромоделей управления вагонопотоками
3.3. Потоковые построения и преобразования регулярной модели
3.4. Методы анализа системы организации вагонопотоков, основанные на регулярных макромоделях
3.5. Выводы
ГЛАВА 4 КАТЕГОРИЯ МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ ВЫБОРА
МАРШРУТОВ СЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
4.1. Постановка проблемной задачи
4.2. Системный анализ задачи выбора маршрутов
4.3. Разработка математических моделей выбора маршрутов следования
4.4. Разработка алгоритмов выбора маршрутов следования
4.5. Выводы
ГЛАВА 5. КАТЕГОРИЯ МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ В ИЕРАРХИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ АХ
5.1. Постановка проблемной задачи
5.2. Декомпозиционная модель и алгоритм распределения погрузочных ресурсов
5.3. Полиоптимизационная модель и алгоритм распределения погрузочных ресурсов
5.4.Модели и методы перераспределения погрузочных ресурсов в условиях слабоформализованных целей и критериев.
5.5. Выводы
ГЛАВА 6. КАТЕГОРИЯ МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ
6.1. Постановка проблемной задачи
6.2. Разработка математической модели выбора оптимального плана формирования
6.3. Разработка алгоритма выбора оптимального плана формирования, основанного на методе ветвей и границ 9
6.4. Модели и методы выбора оптимального плана формирования в
условиях нечетких исходных данных
6.5. Выводы
ГЛАВА 7. КАТЕГОРИЯ МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ СОРТИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ НА ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ
7.1. Постановка проблемной задачи
7.2. Разработка математической модели оперативной корректировки
7.3. Разработка алгоритмов оперативной корректировки
7.4. Распознавание ситуаций затруднений, требующих оперативной корректировки
7.5. Выводы
ГЛАВА 8. КАТЕГОРИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ
8.1. Постановка проблемной задачи
8.2. Разработка обобщенной динамической модели управления
V транспортными потоками
8.3. Разработка методов векторной оптимизации динамических транспортных потоков
8.4. Анализ эффекта от учта динамики при управлении транспортными потоками
8.5. Выводы
ГЛАВА 9. КАТЕГОРИЯ МОДЕЛЕЙ И МЕТОДОВ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМИ СИСТЕМАМИ
9.1. Постановка проблемной задачи
9.2. Разработка имитационной модели поддержки принятия решений по управлению транспортными системами
9.3. Разработка алгоритма распознавания ситуаций при управлении транспортными системами
9.4. Функционирование имитационной модели в режиме совета
9.5. Построение имитационной модели задачи контроля погрузки по
дорогам назначения и в затрудненные пункты вьнрузки
9.6. Синтез модели и алгоритмов распознавания ситуаций при ортогональной структуре решающих правил
9.7. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА