Ви є тут

Основы функционирования интеллектуальных транспортных систем в организации движения и перевозок

Автор: 
Кочерга Виктор Григорьевич
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
345
Артикул:
27753
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ
СИСТЕМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
И ПЕРЕВОЗОК
1.1. Анализ проектов развития интеллектуальных транспортных систем
1.1.1. Характеристика типичных проектов
1.1.2. Интеллектуальные транспортные системы при управлении в опасных ситуациях
1.1.3. Интеллектуальные транспортные системы при организации грузовых перевозок
1.1.4. Автоматизированные системы управления общественным транспортом с использованием технологий интеллектуальных транспортных систем
1.1.5. Опыт реализации отдельных посистем ИТС в России
1.1.6. Перспективы развития технологий ИТС и мониторинг рынка технических средств и программного обеспечения для них
1.2. Автомобильные системы маршрутной навигации
1.2.1. Основные виды маршрутной навигации
1.2.2. Использование навигационной системы при маршрутном ориентировании
1.3. Общие принципы построения интеллектуальных транспортных систем
1.3.1. Терминология интеллектуальных транспортных систем
1.3.2. Основные принципы интеграции интеллектуальных транспортных систем
1.3.3. Функциональная интеграция интеллектуальных транспортных систем
1.3.4. Институциональная интеграция
1.3.5. Интеграция баз данных
Выводы по главе
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДЕЛЕЙ КИНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА
2.1. Эволюция концепции использования плавающих автомобилей с расширением функций интеллектуальных транспортных систем
2.2. Исследование свойств основных моделей кинетической теории транспортного потока
2.3. Классификация параметров кинетических моделей для использования при прогнозировании условий движения
2.4. Основные соотношения кинетических моделей, адаптированных к городским условиям движения
2.5. Исследование закономерностей изменения доли одновременно остановившихся автомобилей
2.6. Анализ методов регистрации характеристик транспортных потоков для оценки параметров двухкомпонентных моделей
2.7. Исследование зависимостей между параметрами двухкомпонентных моделей и характеристиками транспортных потоков
Выводы по главе
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПЛАВАЮЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДВИЖЕНИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ
3.1. Анализ особенностей оценки достоверности информации
плавающих автомобилей в реальном режиме времени
3.2. Влияние дискретности регистрации информации на оценку
доли одновременно остановившихся автомобилей в сети
3.3. Определение условий достоверности оценки параметров поездки в сети с применением плавающих автомобилей
3.4. Анализ сопоставимости оценки условий движения в сети при фиксированной и случайной схемах движения плавающих автомобилей
Выводы по главе
4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМАХ
4.1. Разработка математической модели
4.2. Результаты моделирования движения в регулируемой сети с использованием навигационных систем
Выводы по главе
5. МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПАРАМЕТРОВ МАРШРУТОВ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ
5.1.Особенности оптимизации параметров маршрутов транспортных потоков в условиях ИТС
5.1.1. Основные задачи оптимизации дорожного движения
и методы их решения
5.1.2. Выбор целевой функции и критериев оптимизации
5.1.3. Решение задач оптимизации дорожного движения в условиях интеллектуальных транспортных систем
5.2. Алгоритмы и программное обеспечение решения задач
оптимизации дорожного движения в условиях ИТС
5.2.1. Алгоритм нахождения кратчайшего маршрута из любого узла сети
5.2.2. Оптимизация распределение транспортных потоков
по сети
5.2.3. Расчет оптимальных маршрутов проходящих через заданные узлы транспортной сети
5.2.4. Описание алгоритмов оптимального распределения потоков на сети с учетом входящих в сеть автомобилей
5.2.5. Разработка программ оптимизации дорожного движения и модельные исследования
Выводы по главе
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИТЕРАТУРА