Содержание
Введение
1. МЕХАНИЗМ ИЗНАШИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРЕНИЯ, ПОДВЕРЖЕННЫХ ФРЕТТИНГКОРРОЗИИ.
1.1.Характерные узлы машин, подверженные износу фреттингкоррозией..
1.2.Анализ факторов, влияющих на изнашивание
1.3.Методы повышения долговечности фрикционных систем, подверженных износу фреттингкоррозией.
1.4.Современные методы диагностирования и прогнозирования изнашивания
1.5.Цель и задачи
2. РАСЧЕТ НАПРЯЖЕНИЙ В ДЕМПФИРУЮЩЕМ КЛЕЕВОМ ШВЕ
2.1. Расчет предельных напряжений в клеевом шве.
2.2. Влияние температуры на напряжения в клеевом шве
2.3. Определение допускаемых напряжений.
2.4. Расчет напряженного состояния клеевого шва.
2.5.Вывод ы.
3. КОМПЛЕКСНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФРИКЦИОННЫХ СИСТЕМ С УЗЛАМИ ТРЕНИЯ ПРИ ФРЕТТИНГКОРРОЗИИ.
3.1. Методика комплексного моделирования
3.1.1. Динамическое подобие механических систем
3.1.2. Динамическое подобие узла трения
3.1.3. Физическое подобие узла трения
3.1.4. Устранение противоречий теории физического
моделирования
3.2. Описание лабораторной установки
3.3. Планирование и методика эксперимента.
3.4. Выводы.
4. ТРИБОСПЕКТРАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ФРЕТТИНГООБРАЗОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КЛЕЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
4.1. Триботехнические характеристики поверхностей трения при
фреггингкоррозии.
4.2. Трибоспектральная идентификация процессов
фреттингообразования
4.3. Корректировка параметров расчета фрикционной механической
системы на базе модельной оптимизации.
4.4. Выбор рациональной клеевой композиции для защиты узлов
трения от фреттингкоррозии.
4.5. Создание системы управления приводом.
4.6. Выводы.
5. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ
5.1. Экономический эффект от предложенных методов.
Общие выводы.
Литература
- Київ+380960830922