Введение
Глава 1 Состояние вопроса и задачи исследований.
1.1 Обзор теоретических подходов к созданию высокопрочных
ф композиционных материалов для тяжелонагруженных узлов трения
1.2 Анализ условий эксплуатации тяжелонафуженных трибосопряжений на примере сопряжения пятникподпятник
1.2.1 Зависимость углов поворота тележек от радиуса кривой и радиального смещения элементов опоры вагона.
1.2.2 Динамическая реакции экипажа на путь в кривых
1.3 Обзор существующих композиционных материалов для тяжелонагруженных узлов трения подвижного состава
Глава 2 Исследование износа тяжелонагруженных трибосопряжений и движения подвижного состава в сложном плане пути.
2.1 Исследование износа и его характера в тяжелонафуженных трибосопряжениях подвижного состава
2.2 Исследование зависимости углов поворота тележек от радиуса
кривой и радиального смещения элементов опоры вагона
2.3 Определение динамической реакции экипажа на путь в кривых
2.4 Трение в узле пятникподпятникк фузового вагона
Выводы по главе 2
Глава 3 Теоретическое исследование напряженнодеформированного состояния полимерной матрицы и расчет температурного поля металлополимерного диска.
3.1 Расчет напряженнодеформированного состояния модели при
сдвиге композита
3.2 Расчет температурного поля фрикционного металлополимерного кольцевого диска.
3.2.1 Постановка задачи
3.2.2 Математическая модель
3.2.3 Расчетная схема
3.2.4 Результаты численного исследования.
Выводы по главе 3
Глава 4 Трибологические исследования факторов, влияющих на износостойкость тяжелонагруженных трибосопряжений
4.1 Метод оценки триботехнических свойств материалов.
4.2 Физикоматематическое моделирование взаимодействия узла трения
пятникподпятник.
4.2.1 Расчет масштабных коэффициентов перехода от объекта пятникподпятник к модели параллелепипед пластина
4.3 Приборы и материалы.
4.3.1 Машина трения возвратнопоступательного движения
4.3.2 Машина трения СМТ1.
4.3.3 Машина трения ИИ.
4.4 Материалы трущихся пар. Приготовление образцов
4.5 Результаты трибологических испытаний материалов.
4.5.1 Анализ поверхностей трения
4.5.2 Качественный элементный анализ материалов по рентгеновским флуоресцентным спектрам.
4.6 Влияние различных факторов на интенсивность изнашивания композиционных материалов.
Выводы по главе 4.
Глава 5 Стендовые испытания материалов и деталей пятникового узла грузовых вагонов
5.1 О постановке испытаний на трение и износ
5.2 Испытательный стенд.
5.3 Методика проведения стендовых испытаний.
5.4 Результаты стендовых испытаний полимерных прокладок.
Выводы по главе 5.
Основные выводы по работе.
Литература
- Київ+380960830922