СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Анализ основных особенностей решения задач управления в автоматизированных обучающих системах на современном этапе. Постановка основной и выбор частных задач исследований
1.1. Основные особенности решения задач управления в автоматизированных обучающих системах с использованием современных информационных технологий.
1.2. Стратифицированная теоретико множественная модель процесса управления формированием стратегий и программ обучения иностранному языку студентов технических специальностей
1.3. Выбор основных принципов создания подсистем управления выбором стратегий и программ обучения иностранному языку студентов технических специальностей в автоматизированных обучающих системах высшего профессионального образования.
1.4. Анализ применимости известных методов для решения задач управления выбором стратегий и программ обучения иностранному языку в автоматизированных обучающих системах, обоснование и выбор основной и частных задач исследований.
2. Оценочно продукционные метаграмматики. Основные понятия и определения. Метаграмматическая модель системы правил формирования вариантов стратегий и программ обучения.
2.1. Оценочно продукционные метаграмматики. Основные портил и определения.
2.2. Классификация оценочно продукционных метаграмматик, используемых для моделирования вариантов программ и стратегий обучения.
2.3. Основные свойства оценочно продукционных метаграмматик
2.4. Метаграмматическая модель системы правил формирования вариантов стратегий и программ обучения на основе предложенного класса оценочно продук
3. Разработка структурно лингвистического метода управления выбором стратегий и программ обучения иностранному языку студентов технических специальностей в автоматизированных обучающих системах высшего профессионального образования, а также составляющего его процедурную основу отсекающего структурнолингвистического способа направленной автоматизированной генерации и синтаксического анализа.
3.1. Вводные замечания
3.2. Основные особенности структурно лингвистического метода управления выбором стратегий и программ обучения иностранному языку студентов технических специальностей в автоматизированных обучающих системах высшего профессионального образования
3.3. Основные особенности отсекающий структурнолингвистический способ направленной автоматизированной генерации порождения и синтаксического анализа вариантов синтаксических структур рассматриваемого класса
4. Особенности реализации предложенного структурно лингвистического метода управления при создании автоматизированных обучающих систем. Его экспериментальная проверка
4.1. Особенности реализации предложенного способа генерации и синтаксического анализа.
4.2. Особенности комплекса специального программного обеспечения
4.2.1. Общие особенности комплекса специального программного обеспечения
ционных метаграмматик Выводы.
СИЕТ
СМЕТ
4.2.2. Структура программной среды СТ
4.2.3. Особенности реализации вЫЕ И
4.2.4. Интегрированная среда разработки
4.2.5. Механизм скриптового языка 1иа
4.2.6. Синтаксический механизм СПО.
4.2.7. Механизм моделирования в СПО
4.3. Экспериментальная проверка предложенных метода управления и способа генерации и синтаксического анализа
Выводы.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922