Ви є тут

Разработка системы управления функционированием службы технической поддержки Интернет провайдера на базе библиотеки ITIL

Автор: 
Иванов Дмитрий Борисович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
570686
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИТПОДРЛЗДЕЛЕНИЯ
РЕДПРИЯТИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ИТСЕРВИСАМИ.
1.1 Структура библиотеки 1Т1Ь и особенности построения информационных систем на ее основе.
1.2 Функции службы поддержки как ИТподразделения на основе концепции 1ТГТ.
1.3 Сравнительный анализ реализаций систем автоматизации служб поддержки.
1.4 Параметризация влияющих факторов.
1.5 Цель и задачи исследования.
2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПО РАБОТАМ.
2.1 Анализ процессов протекающих в службе технической поддержки Интернет провайдера.
2.2 Выбор модели планирования организации работы службы поддержки.
2.3 Формирование модели функционирования службы технической поддержки.
2.4 Алгоритмизация выбора рационального варианта функционирования группы поддержки.
Основные выводы второй главы.
3. ОПТИМИЗАТЩЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОВАЙДЕРА.
3.1 Формирование автоматизированной системы работы с запросами.
3.2 Формирование системы приоритезации обслуживания пользователей.
3.3 Формализация оценки эффективности функционирования 5 группы технической поддержки провайдера.
Основные выводы третьей главы.
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ОПТИМИЗАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ
ПОСТРОЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕССКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОВАЙДЕРА.
4.1 Классификация видов информации
4.2 Разработка структуры программного обеспечения обработки 0 информации с использованием оптимизационных моделей.
Основные выводы четвертой главы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литературные источники
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Актуальность