Ви є тут

Разработка устойчивой к чрезвычайным ситуациям автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом с функциями поддержки принятия решений

Автор: 
Катцын Дмитрий Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
570691
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ РОССИИ.
1.1. Современные проблемы и перспективы развития АСУ железнодорожным транспортом.
1.2. Структура и основные задачи АСУ локомотивным хозяйством
1.3. Основные бизнесфункции аппарата управления и направления поддержки принятия решений в локомотивном хозяйстве
1.4. Существующая система отчетности в локомотивном хозяйстве Выводы.
2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ С ФУНКЦИЯМИ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
2.1. Общие задачи управления.
2.2. Общие принципы поддержки принятия управленческих рсшений
2.3. Классификационные свойства АСУ
2.4. Процедура поддержки принятия решений
2.5. Структура современных АСУ с функциями поддержки принятия
решений.
3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.
3.1. Модель процедуры поддержки принятия решений.
3.2. Место СППР в структуре управления.
3.3. Модель локомотивного хозяйства в СППР.
3.4. Модель бизнесфункций и методы оценки управленческих решений.
3.5. Технология сбора первичных данных о работе локомотивного
хозяйства.
Выводы.
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Концепция и функциональная структура СППР
4.2. Автоматизированная технология управления тяговыми ресурсами на замкнутых полигонах обращения локомотивов
4.3. Управление контингентом локомотивных бригад
4.4. Оценка техникоэкономической эффективности автоматизации управления локомотивными бригадами в депо.
4.5. Управление содержанием парка тягового подвижного состава 1 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность