Введение
1. Подходы к созданию аналитических систем маркетинга, оценки профессиональной пригодности выпускников вуза с учетом качества полученного образования и содействия трудоустройству молодых специалистов
1.1. Обеспечение качества подготовки студентов вуза с целью максимального удовлетворения потребностей организаций в специалистах на основе систем маркетинга образовательных услуг, профессионального клиринга и трудоустройства выпускников
1.2. Анализ подходов к автоматизации и моделированию в аналитических информационных системах маркетинга, управления процессами подготовки специалистов и их трудоустройства
1.3. Неформализованные задачи в системах маркетинга, менеджмента качества образовательных услуг и трудоустройства выпускников вуза, подходы к их решению
1.4. Исследование методов искусственного интеллекта для решения задач оценки объектов и процессов высшего образования
1.5. Направления совершенствования аналитических информационных систем оценки компонентов качества высшего образования и профессиональной пригодности выпускников вуза на современном этапе Выводы
2. Исследование и разработка экспертных систем оценки профессиональной пригодности выпускников вуза с учетом качества полученного ими образования на основе гибридного подхода в аналитических информационных системах
2.1. Разработка адаптивной к рынку интеллектуальной системы поддержки принятия управленческих решений в вузе
2.2. Структура гибридной экспертной системы оценки профессиональной пригодности выпускников вуза с учетом качества полученного
ими высшего образования I 2.3. Интеллектуальные программные компоненты информационной
системы оценки профессиональной пригодности выпускников вуза на базе гибридной экспертной системы
Выводы
3. Реализация методов оценки профессиональной пригодности выпуск 1 ников вуза с учетом качества полученного ими образования и содействия трудоустройству молодых специалистов с использованием аналити ческой системы
3.1. Аналитическая система профессионального клиринга выпускни 1 ков вуза с учетом качества полученного ими образования с использованием Интернеттехнологий
3.1.1. Общая структура аналитической системы
3.1.2. Интернетпортал Электронное кадровое агентство выпу 8 скников
3.1.3. Аналитическая информационная система маркетинга обра 3 зовательных услуг
3.1.4. Аналитическая информационная система Кафедра
3.1.5. Интеллектуальный программный комплекс Бизнес 2 Аналитик
3.2. Анализ экспериментальных исследований по подбору выпускни 8 ков специальности Прикладная информатика в экономике в соответ
ствии с заявками организаций
3.2.1. Настройка решателей гибридной экспертной системы мо 8 дели оценки профпригодности выпускников
3.2.2. Результаты оценки профпригодности выпускников специ 2 альности ПИЭ АлтГТУ с учетом качества полученного ими образования
Выводы
Заключение
Литература
- Київ+380960830922