Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ
1.1 Управленческое содержание конкурентоспособности.
1.2 Исследование факторов, формирующих конкурентоспособность
1.3 Потенциал и перспективы маркетингового подхода к управлению конкурентоспособностью.
2 РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ
2.1 Совершенствование принципов и методов оценки показателей конкурентоспособности
2.2 Разработка методики мониторинга рынка и конкурентов.
2.3 Управление конкурентоспособностью на основе маркетингового подхода модели и механизмы.
3 ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТАННОГО ПОДХОДА.
3.1 Исследование состояния и выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности закрытого акционерного общества Союзснаб.
3.2 Совершенствование деятельности отрасли на основе внедрения конкурентоспособных технологий на примере железнодорожного транспорта.
3.3 Маркетинговый подход к управлению конкурентоспособностью вуза
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922