ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В ПРОЦЕССАХ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ МЕЗОУРОВНЯ1
1.1. Обобщение и анализ принципов и подходов к информационному обеспечению управления социальноэкономическими системами мезоуровня1
1.2. Роль франчайзинга в структуре управляющих взаимодействий субъектов экономической деятельности.
1.3. Анализ особенностей и условий применения франчайзинга в управлении развитием социальноэкономических систем
2. АНАЛИЗ И РАЗВИТИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО
ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ МЕЗОУРОВНЯ НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА
2.1. Адаптация схемы управления социальноэкономическими системами мезоуровня.
2.2. Разработка алгоритма и развитие информационного обеспечения реализации франчайзинга.
2.3. Адаптация и развитие инструментарного обеспечения процессов управления социальноэкономическими системами
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА.
3.1. Имитационное моделирование процессов управления в многокомпонентных системах
3.2. Исследование эффектов реализации механизмов управления на основе использования франчайзинга.
3.3. Направления развития франчайзинга в целях повышения эффективности функционирования социальноэкономических систем
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922