СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
ГЛАВА 1. ОПЕРАТИВНОЕ И ОБЪЕКТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ ОБУЧАЕМЫХ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1.1 Оперативный контроль уровня знаний обучаемых как фактор повышения качества профессионального образования
1.2. Соотношение объективного и субъективного в оценке знаний обучаемых
Выводы к главе 1.
ГЛАВА 2. РЕФЛЕКСИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ КАК ОСНОВНОЙ КЛАСС ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА КАЧЕСТВЕННУЮ ПОДГОТОВКУ СПЕЦИАЛИСТОВ
2.1. Особенности и проблемы проектирования рефлексивных автоматизированных систем в образовании
2.2 Проектирование процесса обучения как комплекс планирования последовательности представления учебных знаний
и контроля их усвоения.
2.3 Проблемы формирования информационной базы АСПКЗ
Выводы к 2 главе
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЕМЫХ
3.1 Основные решения по информационному обеспечению системы управления учебным процессом
3.2. Информационное обеспечение системы представления и
ч контроля знаний АСПКЗ.
3.3. Результаты экспериментальной отработки методики контроля уровня знаний студентов.
Выводы к главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922