ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ.
1.1. Социальноэкономическое значение и проблемы функционирования рынка программных продуктов
1.2. Классификация программных продуктов.
1.3. Основные направления совершенствования управления системой ценообразования программных продуктов
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБОСНОВАННЫХ ЦЕН НА ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ.
2.1. Основные принципы ценообразования программных продуктов
2.2. Выбор метода установления цены на программные продукты.
2.3. Экономикоорганизационная модель определения базовой цены на программные продукты.
2.4. Оценка затрат на производство и реализацию программных продуктов
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ БАЗОВОЙ ЦЕНЫ НА ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ.
3.1. Оценка уровня потребительских свойств программных продуктов.
3.2. Оценка стратегий продвижения и распределения программных продуктов фирмамипроизводителями
3.3. Методика расчета затрат потребителей на приобретение и эксплуатацию программных продуктов.
3.4. Пример расчета базовой цены на программный
продукт
Выводы по главе 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922