ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Проблемы взаимодействия железнодорожного и морского
транспорта и существующие методы его оптимизации.
1.1. Основные проблемы взаимодействия
1.2. Существующий уровень взаимодействия в припортовых районах
1.3. Причины задержек составов на подходах к портам.
1.4. Анализ существующих методов расчета железнодорожных
станций и узлов.
1.5. Сравнительная характеристика различных методов
расчета транспортных систем.
Выводы к главе 1.
Глава 2. Теоретические основы рационального взаимодействия.
2.1 Структура и функции подсистем во взаимодействующих системах
2.1.1 Структура зон взаимодействия.
2.1.2. Зоны ближнего взаимодействия
2.1.3. Зоны среднего взаимодействия
2.1.4. Зоны дальнего взаимодействия
2.2. Методы оптимизации взаимодействия.
2.2.1. Метод динамического согласования МДС
2.2.2. Имитационный метод динамического согласования ИМДС.
2.3. Динамические резервы железнодорожной
подсистемы взаимодействия.
2.4. Прогнозирование транспортных потоков в зоны взаимодействия
2.4.1 .Связь точности прогноза потоков и организации взаимодействия
2.4.2. Прогнозирование потоков в плановой экономике.
2.4.3. Прогнозирование на основе индикаторов развития
рыночной экономики.
2.4.4. Снижение неопределенности прогноза методом глубокого моделирования транспортно хозяйственных связей
Выводы к главе 2
Глава 3. Методика расчета технических и технологических параметров припортовой станции узла
3.1. Сущность технических и технологических параметров
3.2. Двойственная функция узла
3.3. Имитационная система ИСТРА как метод расчета
транспортных узлов
3.4. Поиск рациональных структурных и технологических решений
с помощью системы ИСТРА
3.4.1. Оптимизация в системе ИСТРА
3.4.2. Расчет параметров рациональной структуры
транспортного узла
Выводы к главе 3
Глава 4. Логистическая организация согласованного подвода грузов.
4.1. Современная информационнотехнологическая среда и возможность ее совершенствования.
4.2. Организация логистического процесса
4.3.Технология подвода грузов к портам по прямому варианту вагонсудно
4.4. Организация прогноза подвода грузов к порту.
4.5. Организационное обеспечение логистического процесса.
Выводы к главе 4.
Глава 5. Исследование эффективности согласованного взаимодействия
5.1. Техническая характеристика комплексов и устройств ОАО Новороссийский морской торговый порт.
5.2. Технология взаимодействия станции и порта.
5.2.1.Оперативное руководство маневровой и грузовой работой
5.2.2.Совместное планирование работы станции и порта.
5.3.Технология работы станции Новороссийск.
5.3.1.Обработка поездов по прибытии на станции Новороссийск
5.3.2. Формирование составов поездов.
5.3.3Порядок подачи и уборки вагонов на подъездные пути порта
5.4. Влияние адаптивного управления на параметры взаимодействия
Выводы к главе 5.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922