ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ.
1.1. История развития транспортно экспедиционной деятельности.
1.2. Государственное регулирование транспортноэкспедиционной деятельности.1
1.3. Современные подходы к совершенствованию транспортноэкспедиционной деятельности
1.4 Место экспедирования в логистике.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2 СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ.
2.1. Типизация и классификация ТЭП.
2.2 Роль международных автомобильных перевозок в экономике России
2.3 Динамическая модель процесса функционирования ТЭП
2.4. Показатели эффективности функционирования ТЭП.
ВЫВОДЫ Г ГЛАВЕ 2.
ГЛАВА 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИНФОРМАЦИИ 1НОСПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ТЭП.
3.1. Основные направления информатизации транспортноэкспедиционной деятельности.
3. 2. Информационный поток в транспортноэкспедиционных предприятиях и его свойства.
3.3. Классификация информационных систем.
3.3. Анализ существующих корпоративных информационных систем в
области транспортной экспедиции
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3
ГЛАВА 4 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ СТРУКТУРЫ
ИНФОРМАЦИОННОАНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЭКСПЕДИЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
4. 1. Разработка требований к корпоративныминформационным системам для транспортноэкспедиционных предприятий.
4.2 Методические подходы к выбору структуры НАС для различных типов и классов ТЭП
4.3.Экономическая эффективность внедрения КИС
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 4
Основные выводы и результаты.
Список используемой литературы
- Київ+380960830922