ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1 Анализ существующего положения практики и теоретических исследований по теме.
1.1. Особенности организации подвода грузопотоков к потребителям кольцевыми
маршрутами .
1 Роль и значение перевозок массовых грузов кольцевыми маршрутами.
1 1.2. Анализ исследований в области проблемы
1 1.3 Характеристика существующих методов оперативного планирования перевозок кольцевыми маршрутами
1 2. Актуальность проблемы. Цели и задачи исследования.
1.3. Выбор метода исследования.
Выводы по 1 главе
Глава 2. Динамическая оптимизационная модель управления кольцевыми маршрутами.
2.1. Содержательная постановка задачи
2 2. Формальная постановка задачи. Преобразование объекта моделирования в
математическую модель
2 2.1 Погрузка.
2.2.2. Выгрузка
2.2.3. Хранение груза
2 2.4. Хранение груженых составов на станции.
2 2 5 Хранение порожних составов на станции.
2 2.6. Перевозка порожних составов.
2.2.7. Перевозка груженых составов.
2 2 8. Излишки производства.
2 2.9 Недопотребление
2 2 Суммарные затраты
2 2 . Ограничения
2 2 Баланс груза на станции погрузки
2 2 . Баланс груза на станции выгрузки.
2 2 . Баланс груженых железнодорожных составов на станции погрузки.
2.2 Баланс груженых железнодорожных составов на станции выгрузки.
2 2 . Баланс груженых железнодорожных составов на транзитной станции.
2 2. Баланс порожних железнодорожных составов на станции погрузки.
2.2 Баланс порожних железнодорожных составов на станции выгрузки
2.2 . Баланс порожних железнодорожных составов на транзитной станции.
2 2. Ограничения на пропускную способность.
2 3 Отображение в потоковой модели взаимодействия производства и транспорта
2.4. Отображение в потоковой модели различных аспектов работы транспорта
2 5 Метод решения
Выводы по 2 главе
Глава 3. Автоматизированное построение модели управления.
3.1. Характеристика объекта исследования.
3 2. Основные поставщики кольцевых маршрутов.
3.3 Построение автоматизированного процесса управления кольцевыми маршрутами.
3.4. Расчет календарного плана подвода груженых маршрутов к пунктам выгрузки
3.5. Представление структуры полигона в элементах модели.
3.6. Подсистема формирования транспортной сети полигона
3 6.1 Описание топологии сети железных дорог полигона.
3.6.2. Определение состава и параметров звеньев пути
3.6.3. Определение параметров узлов транспортной сети.
3 6.4 Задание структуры и параметров дуг транспортной сети
3 7 Подсистема календарного планирования
3.7.1. Описание текущего состояния начальных запасов груза в узлах.
3.7.2. Описание текущей поездной ситуации
3 8. Подсистема оперативного планирования
3 9 Подсистема контроля и анализа движения ДКМ.
Выводы по 3 главе
Глава 4. Реализуемость плана и экономический эффект
4.1. Анализ случайных параметров.
4 2. Двухуровневая система управления
4.3. Принципы построения имитационной модели полигона обращения кольцевых
маршрутов
4.3.1 Общие положения
4 3 2 Моделирование движения поездов по перегону.
4.3.3 Моделирование интервала скрещения
4.3.4 Условная операция согласования операций движения
4.3.5. Имитация подачи и уборки поездного локомотива.
4 3.6 Нумерация и название операций.
4 3.7 Приоритеты операций
4 3.8. Анапиз результатов
4 4. Экономический эффект
4 4.1. Принципы оценки адекватности модели.
4 4.2. Сравнение показателей работы маршрутов при ручном и автоматизированном
управлении.
4 4.3. Оценка экономического эффекта автоматизации процесса управления
обращением кольцевых маршрутов
4 4.4. Результаты эксплуатации автоматизированной системы управления.
Выводы по 4 главе
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922