Ви є тут

Повышение ритмичности и эффективности транспортного производства на основе снижения внутрисуточной неравномерности грузовых перевозок на железных дорогах

Автор: 
Бодюл Валерий Иванович
Тип роботи: 
диссертация д-ра техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
27972
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ.
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ РАБОТ И ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА В ИССЛЕДУЕМОЙ ОБЛАСТИ.
1.1. Отечественный опыт и практика.
1.2. Состояние вопроса за рубежом.
1.3. Понятия равномерность и ритмичность в теории эксплуатации
ГЛАВА 2. НАБЛЮДЕНИЕ ВНУТРИСУТОЧНОЙ
НЕРАВНОМЕРНОСТИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
2.1. Прием и сдача поездов и вагонов
2.2. Погрузка, выгрузка, местный груз.
2.3. Анализ волновых процессов в структуре внутри суточной неравномерности.
2.4. Оценка влияния человеческого фактора на внутрисуточную неравномерность
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ВНУТРИСУТОЧНОЙ
НЕРАВНОМЕРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ПРОСТОИ ПОЕЗДОВ ПО СТЫКОВЫМ ПУНКТАМ .
3.1. Существующая технология учета
3.2. Хронометражные наблюдения обмена поездов
3.3. Теоретическая оценка влияния неравномерности на простой поездов по стыковым пунктам.
ГЛАВА 4. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ВНУТРИСУТОЧНОЙ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
4.1. Показатели внутрисуточной неравномерности и их формализованное описание
4.2. Внутрисуточная неравномерность погрузки
4.3. Внутрисуточная неравномерность выгрузки
4.4. Общая постановка задачи и описание движения вагонов в модели.
4.5. Модель внутрисуточной неравномерности сдачи груженых вагонов
4.6. Алгоритм функционирования модели внутрисуточной неравномерности сдачи груженых вагонов
4.7. Алгоритмы функционирования модели внутрисуточной неравномерности сдачи порожних вагонов .
4.8.Определение показателей внутрисуточной неравномерности на модели
ГЛАВА 5. ПОСТРОЕНИЕ РЕГРЕССИОННОЙ МОДЕЛИ НОРМИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ВАГОННОГО ПАРКА ПО ПЕРИОДАМ СУТОК
5.1. Нормирование при наличии ограничений
задаваемых техническим планом
5.2. Использование полинома второй степени в качестве регрессионной модели.
5.3. Получение явного вида регрессионной зависимости
5.4. Пример расчета.
ГЛАВА 6. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ПО ПЕРИОДАМ СУТОК
6.1. Постановка задачи
6.2. Алгоритм расчета норм погрузки по трехчасовым периодам.
6.3. Разработка оптимальных норм погрузки по трехчасовым периодам.
ГЛАВА 7. СНИЖЕНИЕ ВНУТРИСУТОЧНОЙ
НЕРАВНОМЕРНОСТИ ЗА СЧЕТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК МАССОВЫХ ГРУЗОВ СОБСТВЕННЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ
7.1. Постановки задачи
7.2. Методика определения экономической эффективности передачи вагонного парка РЖД в собственность грузовым компаниямоператорам.
7.3. Методика определения экономической эффективности передачи локомотивов РЖД в собственность грузовым компаниям операторам.
7.4. Техникоэкономические расчеты и обоснование
ГЛАВА 8. ОПТИМАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРОЖНИХ
ВАГОНОВ С УЧЕТОМ ВЫХОДНЫХ ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ, УВЕЛИЧЕНИЯ СДВОЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ.
8.1. Снижение отрицательного влияния неравномерности за счет регулирования порожних вагонов с учетом выходных и праздничных дней.
8.2. Оптимальное распределение порожних вагонов с учетом выходных и праздничных дней.
8.3. Пример решения оптимальной задачи распределения порожних вагонов с учетом выходных и праздничных дней.
8.4. Распределение порожних вагонов с целью увеличения сдвоенных операций
ГЛАВА 9 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОННОГО ПАРКА ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ В УСЛОВИЯХ ВНУТРИСУТОЧНОЙ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
9.1. Метод исследования. Условия применимости
9.2.Дорожносетевая модель динамики вагонных парков
9.3.Формализованное описание сети железных дорог
9.4. Выбор оптимальных маршрутов продвижения вагонопотоков
9.5. Индексация состояний и интенсивностей перехода вагонов.
9.6. Определение интенсивностей переходов вагона из состояния в состояние.
9.7. Вывод дифференциальных уравнений динамики вагонных парков.
9.8. Оценка влияния внутрисуточной неравномерности
на функционирование сети
ГЛАВА МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ.
.1. Формализованное представление перевозочного процесса
.2. Корреспонденции вагонов.
.3. Управляющие решения.
.4. Модель оперативного управления перевозочным процессом.
.5. Модели суточного прогнозирования показателей эксплуатационной работы.
ГЛАВА ОЦЕНКА ЭФФЕКТА, ВЫЗЫВАЕМОГО
ПОВЫШЕНИЕМ РИТМИЧНОСТИ ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ И СНИЖЕНИЕМ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ПЕРЕВОЗОК.
.1. Оценка эффекта, вызываемого повышением ритмичности грузовой работы.
.2. Оценка потерь, вызываемых увеличением интенсивности движения поездов к концу отчетных суток.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ