Ви є тут

Разработка методики комплексной оценки целесообразности проектирования трехпутных вставок на двухпутных железнодорожных участках

Автор: 
Еловиков Антон Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
28001
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1.ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УСИЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ И ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ
1Л .Современное состояние и перспективы функционирования железнодорожного транспорта Российской Федерации
1.2.Состояние теории развития пропускной и провозной способности железных дорог.
1.3.Цель, объект, задачи и методы исследования
1.4.0ценка временных потерь при обгоне грузового поезда пассажирским
1.5.Выводы по 1 главе
2.0ЦЕНКА ПАРАМЕТРОВ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА
ДВУХПУТНЫХ УЧАСТКАХ.
2Л .Определение параметров графика при безобгонной равномерной прокладке грузовых поездов.
2.2.0пределение параметров графика при безобгонном неравномерном пропуске грузовых поездов.
2.3.Определение параметров графика при обгонах грузовых поез дов пассажирскими.
2.4.Анализ потерь пропускной способности железнодорожного участка при обгоне грузовых поездов пассажирскими
2.5. Выводы по 2 главе.
3.ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ И РАЗМЕЩЕНИЯ ТРЕХПУТНЫХ ВСТАВОК НА ЖЕЛЕЗНО ДО РОЖЬ ЮМ УЧАСТКЕ
3.1.Общие условия проектирования трехпутной вставки в плане и
профиле
3.2.Определение минимальной длины трехпутной вставки
З.З.Зависимость скоростей движения поездов от состояния железнодорожного пути.
3.4.Вероятностная оценка безостановочного обгона грузовых посз
ф дов пассажирскими.
3.4.1.Общие положения
3.4.2.Взаимосвязь надежности графика безостановочного обгона грузовых поездов пассажирскими с длиной трехпутной вставки в условиях полной неопределенности.
3.4.3.Оценка вероятности снижения скорости пассажирского
поезда при обгоне им грузового.
3.4.4.0пределение вероятности совпадения обгонов грузовых Ф поездов встречными пассажирскими
3.5.Выводы по 3 главе.
4.КОМПЛЕКСНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВУХПУТНОГО УЧАСТКА С ТРЕХПУТНЫМИ ВСТАВКАМИ
4.1 .Общие положения.
4.2.Сферы эффективности применения различных типов графиков движения поездов
4.3.Комплексная оптимизация параметров трехпутных вставок
4.3.1 .Общие положения
4.3.2.Комплексная оптимизация параметров трехпутных вставок в условиях отсутствия снижения скоростей движения пассажирских поездов
4.3.3.Комплексная оптимизация параметров трехпутных вставок при возможном снижении скоростей движения пас
сажирских поездов
4.4.0пределение целесообразности устройства трехпутных вставок.
4.5. Вы воды по 4 главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ