Введение
1. Анализ систем обеспечения работоспособности агрегатов трансмиссии автомобилей. Задачи исследования
1.1. Анализ основных причин и закономерностей изменения технического состояния агрегатов трансмиссии в процессе эксплуатации
1.2. Анализ методов определения межремонтных пробегов агрегатов трансмиссии
1.3. Анализ стратегий обеспечения работоспособности и сложившейся структуры эксплуатационноремонтного цикла агрегатов трансмиссии
1.4. Выводы и задачи исследования
2. Аналитическое исследование изменения технического состояния и надежности коробки передач в процессе эксплуатации
2.1 Анализ конструктивных особенностей и условий работы коробки передач автомобилей КамАЗ.
2.2 Изменение технического состояния сопряжений коробки передач в процессе эксплуатации
2.1.1. Шлицевое сопряжение вторичного вала с синхронизатором 4й и 5й передач
2.2.2. Сопряжения наружных обойм подшипников с картером коробки передач
2.2.3. Сопряжения роликовых подшипников шестерни шеек вторичного вала
2.3. Взаимное влияние технического состояния элементов коробки передач
2.4. Техникоэкономическая методика формирования структуры ЭРЦ коробки передач с учетом взаимного влияния
2.5. Выводы
3. Программа и методика экспериментального исследования
3.1. Программа и общая методика исследования
3.2. Методика сбора данных по режимам работы коробки передач
3.3. Методика сбора данных по надежности и техническому состоянию коробки передач в процессе эксплуатации
3.4. Методика оценки и выбора способов восстановления деталей коробки передач
3.5. Методика оценки эффективности предлагаемого эксплуатационноремонтного цикла коробки передач
4 Анализ результатов экспериментальных исследований
4.1. Анализ режимов работы и надежности элементов коробки передач
4.2. Изменение технического состояния КП автомобилей КамАЗ в процессе эксплуатации
4.3. Разработка системы диагностирования коробки передач автомобилей КамАЗ
4.3.1. Характеристика связи структурных и диагностических параметров объекта диагностирования
4.3.2. Разработка диагностических нормативов
4.4. Выводы
5. Разработка структуры эксплуатационноремонтного цикла коробки передач
5.1. Обоснование сроков и объемов проведения предупредительного ремонта коробки передач мостов
5.1.1. Определение наработки до ремонта коробки передач
5.1.2. Определение объема, трудоемкости и стоимости предупредительного ремонта коробки передач
5.1.3. Разработка технологии предупредительного ремонта коробки передач с использованием диагностирования
5.2. Формирование структуры эксплуатационноремонтного цикла
коробки передач автомобилей КамАЗ
5.3. Совершенствование технологических процессов
предупредительного и капитального коробки передач и восстановления ее основных элементов
5.3.1. Схемы технологических процессов предупредительного и капитального ремонта коробки передач
5.3.2. Картер коробки передач
5.3.3. Вал вторичный коробки передач
5.3.4. Синхронизатор 4 и 5 передач
5.4. Техникоэкономическая оценка эффективности рекомендуемого эксплуатационноремонтного цикла коробки передач
5.5. Выводы
Общие выводы
Список литературы
- Київ+380960830922