Ви є тут

Повышение эффективности эксплуатации автотранспортных средств на основе обеспечения работоспособности двигателя

Автор: 
Горлатов Сергей Ефимович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
28456
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1 Состояние вопроса и задачи исследования
1.1 Анализ научных исследований, посвященных диагностированию технического состояния автомобилей.
1.1.1 Общие вопросы старения и восстановления автомобилей и их составных частей в эксплуатации.
1.1.2 Состояние и проблемы диагностирования автомобилей
и их составных частей.
1.2 Обоснование выбора объекта исследования.
1.2.1 Анализ технического состояния автомобильных двигателей в эксплуатации
1.3 Анализ конструкций датчиков массового расхода воздуха
1.3.1 Назначение и характеристика датчиков массового расхода воздуха
1.3.2 Расходомер воздуха с подвижной заслонкой шторчатый
1.3.3 Датчик Кармана.
1.3.4 Термоанемометрический датчик нитевой.
1.3.5 Микромеханический расходомер массы воздуха
с использованием нагревательной пленки
1.4 Анализ методов диагностирования датчика массового расхода воздуха.
1.5 Задачи, объект и предмет исследования.
1.6 Общая методика исследования.
Глава 2 Формирование методики обеспечения работоспособности датчика массового расхода воздуха.
2.1 Обоснование метода установления взаимосвязи технического состояния ДМРВ с показателями эффективности эксплуатации автомобильных двигателей
2.2 Формирование математической модели взаимосвязи технического состояния ДМРВ с выходными
параметрами ДВС
2.3 Формирование методики диагностирования ДМРВ
2.4 Формирование методики обеспечения работоспособности ДМРВ.
2.5 Выводы по главе
Глава 3 Формирование методики проведения экспериментального исследования.
3.1 Общая методика проведения экспериментальных исследований.
3.2 Методика экспериментального установления взаимосвязи технического состояния ДМРВ с экологическими показателями и удельным эффективным расходом топлива АД.
3.2.1 Методика установления зависимостей выходных параметров АД с применением эталонного АД ВАЗ2
и ДМРВ с помощью разработанного аппарата.
3.2.2 Методика установления зависимостей выходных параметров АД с применением эталонного АД ВАЗ с использованием ДМРВ, имеющих
различное техническое состояние
3.2.3 Методика корректирования ЭБУ на эталонном АД ВАЗ с использованием ДМРВ, имеющих различное техническое состояние
3.2.4 Методика корректирования ЭБУ автомобилей, находящихся в эксплуатации.
3.3 Методика оценки мощности АД
3.4 Оценка погрешности измерения при диагностировании прибором Мотортестер
3.5 Методика обработки статистической информации, оценки
точности и достоверности результатов диагностирования
3.6 Методика определения времени реакции датчика.
3.7 Методика определения времени разгона двигателя.
3.8 Методика определения предельного значения диагностических параметров.
3.9 Методика определения мощности двигателя
3. Методика определения удельного эффективного расхода топлива
3. Методика определения оптимальной периодичности диагностирования.
Глава 4 Результаты экспериментального исследования взаимосвязи выходных параметров АД с эксплуатационными параметрами ДМРВ
4.1 Результаты экспериментального установления взаимосвязи технического состояния ДМРВ с экологическим показателем АД.
4.2 Результаты экспериментального установления взаимосвязи технического состояния ДМРВ с удельным эффективным расходом топлива.
4.3 Результаты экспериментального установления предельного значения времени реакции датчика.
4.4 Результаты определения оптимальной периодичности диагностирования.
4.5 Опенка экономической эффективности технологии
диагностирования двигателей с ЭСУД.
Основные результаты и выводы.
Список использованных источников