СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава I Причины и последствия столкновений судов.
1.1 Анализ статистических данных о столкновениях судов.
1.2 Математическая модель столкновения судов
1.3 Закономерности повреждений корпусных конструкций, вызванных столкновениями судов.
1.4 Использование конструктивных решений с целью ограничения последствий столкновений судов.
1.5 Выводы по первой главе.
Глава П Исследование несущей способности бульбов
с повышенной продольной податливостью.
2.1 Разработка методики расчета бульбов
с повышенной продольной податливостью.
2.2 Экспериментальные исследования несущей способности бульбов на конструктивноподобных моделях из жести.
2.3 Оценка эффективности установки на судах
предлагаемой конструкции бульбов.
2.4 Выводы по второй главе.
Глава III Совершенствование методики оценки поглощенной
энергии при столкновении судов.
3.1 Анализ существующих методов расчета
энергоемкости судовых корпусных конструкций
3.2 Оценка эффективности подкреплений при
столкновении судов.
3.3 Экспериментальные исследования деформационных характеристик ширстречного узла при внедрении в него
форштевня таранящего судна.
3.4 Разработка методики расчета поглощенной
энергии при столкновении судов.
3.5 Выводы по третьей главе .
Основные выводы и результаты работы.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922