Ви є тут

Методы повышения эффективности вибрационного диагностирования авиационных газотурбинных двигателей в эксплуатации

Автор: 
Байемани Неджад Рахман
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
28575
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Развитие методов и средств вибрационной диагностики. Аналитический обзор работ
1.1. Вибродиагностика как раздел технической диагностики машин.
1.1.1. Автоматизированные и экспертные системы диагностирования.
1.1.2. Основные направления развития технической диагностики
1.1.3. Развитие вибродиапюстики в авиации.
1.2. Влияние изменения вибрационных характеристик ГТД на безопасность полетов БП
1.2.1. Основные положения методики количественной оценки уровня БП но данным эксплуатации
1.3. Влияние изменения вибрационных характеристик ГТД на БП.
1.3.1. Анализ статистики отказов и неисправностей двигателей Д
1.3.2. Количественная оценка влияния изменения вибрационных
характеристик на БП конкретных объектов эксплуатации
1.4. Источники вибраций авиационных ГТД и их вибрационная
характеристика
1.4.1. Вибрационный спектр
Выводы по главе 1.
2. Использование теории линейного суммирования усталостных повреждений для оценки выработки ресурса по вибрационным характеристикам
2.1. Основы линейной теории суммирования усталостных повреждений.
2.2. Связь вибрационных параметров с уровнем вибрационных повреждений.
2.3. Разработка методики оценки выработки ресурса по параметрам
вибраций.
Выводы по главе 2
3. Повышение эффективности диагностирования авиационных ГТД на базе применения линейной динамической модели.
3.1. Существующие алгоритмы выявления неисправностей авиационных двигателей по изменению регистрируемIX параметров вибрации
3.1.1. Основы эксплуатационного контроля вибраций для оценки технического состояния ГТД
3.1.2. Анализ зависимости вибрации ГТД от наработки.
3.1.3. Анализ современной методологии статистической обработки параметров вибраций.
3.2. Разработка основных принципов диагностирования ГТД на базе линейной многомерной регрессии
3.3. Анализ работоспособности двигателя НК с использованием моделей линейной многомерной регрессии
Выводы но главе 3.
4. Анализ продольных колебаний авиационного ГТД как метод выявления нерасчетных режимов работы
4.1. Причины возникновения продольных колебаний.
4.2. Продольные колебания стержней
4.3. Вынужденные продольные колебания ротора как абсолютно жесткого тела на упругом элементе.
4.4. Экспериментальное исследование по измерению осевой нагрузки на подшипник авиационного двигателя.
4.5. Технические характеристики стендового комплекса вибрационной диагностики авиадвигателей на ММПП САЛЮТ. Результаты испытаний
Выводы по главе 4
Основные выводы.
Основные публикации по теме диссертационной работы.
Литература