ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
ГЛАВА 2.
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
ЭЛЕМЕНТОВ АВИАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ
ОБЗОР.
1.1. Введение.
1.2. Общие сведения о циклическом нагружении элементов авиаконструкций.
1.3. Программное нагружение элементов авиаконструкций.
1.4. Методы расчета на усталость, применяемые в
отечественных самолетостроительных ОКБ и авиационных НИИ.
1.5. Методы расчета на усталость, применяемые в практике зарубежных самолетостроительных фирм
1.6. Методы расчетов длительности роста усталостных
1.7. Особенности методов определения характеристик
усталости элементов авиационных конструкций на различных этапах проектирования и эксплуатации
1.8. Методы определения ресурсных характеристик элементов авиационных конструкций, применяемые в
практике отечественных самолетостроительных ОКБ.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ
УСТАЛОСТНОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ КРЫЛА
ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА ОТ ПАРАМЕТРОВ
КВАЗИСЛУЧАЙНОГО НАГРУЖЕНИЯ
2.1. Введение.
2.2. Параметры квазислучайных спектров нагружения
крыльев транспортных самолетов
2.3. Расчетные случаи.
2.4. Исследование эмпирических корреляционных зависимостей усталостной долговечности элементов
нижней поверхности крыльев транспортных самолетов от параметров квазислучайного нагружения
2.5. Усталостная долговечность при квазислучай ном
нагружении элементов верхней поверхности крыльев
транспортных самолетов
Выводы
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕГРЕССИОННОГО МЕТОДА РАСЧЕТА НА
УСТАЛОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ КРЫЛА ТРАНСПОРТНОГО
САМОЛЕТА
3.1. Введение.
3.2. Представление спектра эксплуатационного нагружения
3.3. Регрессионное уравнение усталости
3.4. Учет концентрации напряжений.
3.5. Учет асимметрии нагружения.
3.6. Физическая основа метода.
3.7. Определение граничных условий применимости
регрессионного уравнения усталости
3.8. Оценка эквивалентов программ испытаний на усталость
крыльев транспортных самолетов
3.9. Оценка эквивалентных напряжений квазислучайных
программ испытаний крыльев транспортных
самолетов.
Выводы
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ СУММИРОВАНИЯ УСТАЛОСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ
КВАЗИСЛУЧАЙНОМ НАГРУЖЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ КРЫЛА
ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА.
4.1. Введение
4.2. Расчегная оценка сумм накопленных повреждений
4.3. Исследование закономерностей суммирования.
4.4. Метод оценки сумм накопленных усталостных повреждений при сложном профаммном нафужении элементов крыла транспортного самолета
Выводы
ГЛАВА 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ РОСТА
УСТАЛОСТНЫХ ТРЕЩИН ПРИ КВАЗИСЛУЧАЙНОМ НАГРУЖЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ КРЫЛА ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА.
5.1. Введение
5.2. Исследование функциональных зависимостей
длительности роста усталостных трешин в элементах крыла транспортного самолета от параметров квазислучайного нагружения.
5.3. Регрессионное уравнение длительности роста усталостных трещин.
5.4. Метод оценки эквивалентов квазислучайных программ
испытаний на этапе роста усталостных трещин
Выводы
ГЛАВА 6. ТИПИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ИСКРА0
Испытаний КРыла0 НАГРУЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ КРЫЛА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА.
6.1. Введение
6.2. Сравнение спектров приращений вертикальных перегрузок в центре тяжести самолетов.
6.3. Получение типизированного спектра нагрузок
6.4. Преобразование типизированного спектра в программу
испытаний.
6.5. Определение типов полетов.
6.6. Последовательность полетов и нагрузок внутри каждого
полета
Выводы
ГЛАВА 7. ТИПИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ИСКРА Испытаний КРыла НАГРУЖЕИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ КРЫЛА РЕГИОНАЛЬНОГО
ГРАСПОРТНОГО САМОЛЕТА.
7.1. Введение
7.2. Сравнение спектров приращений вертикальных
перегрузок в центре тяжести самолетов.
7.3. Получение типизированного спектра нагрузок
7.4. Преобразование типизированного спектра в программу
испытаний.
7.5. Определение типов полетов.
7.6. Последовательность полетов и нагрузок внутри каждого
полета
7.7. Сравнение интегральных повторяемостей приращений относительных напряжений программ ИСКРА и
ИСКРА0.
Выводы
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ УТОЧНЕНИЯ РЕСУРСНЫХ
ХАРАКТЕРИСТИК ОСНОВНЫХ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
КОНСТРУКЦИИ КРЫЛА ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА
8.1. Введение
8.2. Методика проектировочных оценок ресурсных
характеристик ОСЭ конструкции крыла транспортного самолета
8.3. Методика сравнения повреждаемостей программ ресурсных испытаний крыльев транспортных самолетов
8.4. Методика уточнения ресурсных характеристик ОСЭ
конструкции крыла транспортного самолета на стадии эксплуатации
8.5. Методика уточненных оценок параметров кривых чувствительности к продолжительности полета для ОСЭ конструкции крыла транспортного самолета
8.6. Методика уточнения ресурсных характеристик ОСЭ
конструкции крыльев стареющих транспортных самолетов.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922