Содержание
Введение
Глава 1. Модель деятельности оператора технических средств судовождения как слабо структурированная проблема
1.1 Интегрированная система ходового мостика и особенности
ее эксплуатации.
1.2 Интегрированная система ходового мостика и ее описание
в терминах теорий эргатических и интеллектуальных систем
1.3 Модель деятельности оператора в интеллектуальном
эргатическом организме Судоводитель ИСМ.
Выводы
Глава 2. Плавание судна в заданной полосе положения с минимизацией энергетических затрат
2.1 Безопасность плавания судна по маршруту в рамках линейного навигационного процесса
2.2 Оптимальная стабилизация судна в полосе положения при экономии сознания судоводителя.
2.3 Общие требования к построению модели восприятия оператором информации, поступающей из пространства знаний ИСМ, при плавании в заданной полосе
Глава. 3. Структурирование пространства деятельности оператора интеллектуального эргатического организма
3.1 Характерные особенности деятельности судового оператора в интеллектуальном эрратическом организме
3.2 Классификация факторов, порождающих управленческие ошибки судоводителя при управлении производственным процессом.
3.3 Построение организационного проекта деятельности оператора, находящегося в сети интеллектуального эргатического организма
Глава. 4. Организационная деятельность судоводителя в интеллектуальной системе, составленной на базе спутниковой навигационной аппаратуры
4.1 Особенности интеллектуальной деятельности судоводителя в информационной и силовой сети спутниковой навигационной аппаратуры
4.2 У чет человеческого фактора при составлении организационного проекта для среднеорбитальной СНС.
4.3 Систематизация деятельности судоводителя в интеллектуальной системе Судоводитель СНА
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922