Ви є тут

Разработка методики управления потенциалом производственной мощности предприятия автосервиса

Автор: 
Афанасьев Сергей Витальевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
28723
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение.
Глава 1. Анализ состояния вопроса и выбор направления исследования
1.1. Основные понятия и определения
1.2. Автосервис России на современном этапе рыночной экономию
1.3. Анализ научноисследовательских работ специалистов автомобильной отрасли в области автотехобслуживания.
1.4. Роль клиента в формировании производственной программы предприятий различной направленности
1.5. Методология оценки и контроля качества услуг предприятий автосервиса.
1.6. Цели и задачи планируемого исследования
Глава 2. Теоретические исследования.
2.1. Исходные положения для выработки рабочей гипотезы о влиянии повторных обращений клиентов на показатели производственной программы предприятия автосервиса.
2.2. Вывод целевой функции управления потенциалом производственной мощности и выбор критериев, отражающих производственную деятельность предприятия автосервиса.
2.3. Методика анализа производственной деятельности постов и пилотного анкетирования клиентуры предприятия автосервиса.
2.4. Алгоритм поиска решений по улучшению качества услуг и уровня обслуживания клиентов на предприятии автосервиса
2.4.1. Выявление производственной зоны участка автосервиса, работу которой следует улучшать
2.4.2. Выбор направления улучшения работы обследуемой производственной зоны участка автосервиса
2.4.3. Выявление 1шзкокачественной услуги или перспективной для внедрения в обследуемой производственной зоне на участке автосервиса.
2.4.4. Выбор организационных, технологических и технических мер по
улучшению качества услуг, оказываемых на данном участке.
2.5. Выводы
Глава 3. Экспериментальные исследования
3.1. Планирование и организация эксперимента.
3.2. Обработка и анализ результатов эксперимента.
3.3. Выводы
Глава 4. Рекомендации по использованию методики управления потенциалом производственной мощности предприятия автосервиса
4.1. Организация и проведение анализа производственной деятельности силами предприятия автосервиса.
4.2. Реализация методики управления потенциалом производственной мощности на предприятиях автосервиса.
4.3. Расчет экономического эффекта от внедрения предложенной методики управления потенциалом производственной мощности предприятия автосервиса
4.4. Выводы
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ