1.1 Анализ состояния аварийности в России и в некоторых странах мира.
1.2 Существующие методы оценки уровня безопасности движения.
1.2.1. Статистические методы.
1.2.2. Вероятностные методы
1.2.3. Методы, основанные на анализе режима движений автомобиля на оцениваемом участке. .
1.2.4. Методы оценки уровня безопасности движения на пересечениях и примыканиях. Метод конфликтных точек
1.3. Цели и задачи исследования
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ДВУХПОЛОСНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ МЕТОДОМ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. .
2.1. Концептуальная модель компьютерной имитации транспортных потоков на двухполосных автомобильных дорогах
2.2. Моделирование свободного движения автомобилей по двухполосным автомобильным доро
гам
2.3. Микроописание движения автомобилей в имитационной модели
2.4. Описание обобщенной блоксхемы имитационной модели.
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА УЧАСТКАХ
ДВУХПОЛОСНЫХ ДОРОГ.
3.1. Цель и методика проведения натурных наблюдений
3.2. Характеристики режимов свободного движения автомобилей
3.3 Режимы движения автомобилей в условиях взаимодействия с другими участниками движения
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. МЕТОД КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ.
4.1 .Существующие определения и классификации
конфликтных ситуаций
4.2.0сновные положения нового подхода к опреде лению и формализации понятия конфликтная
ситуация.
4.3.Определение степени опасности конфликтных
ситуаций
4.4. Определение зоны конфликта при возникновении конфликтных ситуаций.
4.5. Моделирование конфликтных ситуаций
Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДВУХПОЛОСНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
5.1. Методика проведения компьютерных экспериментов для определения степени опасности уча
щ стков автомобильных дорог.
5.2. Исследование зависимостей показателей опас
ности дорожного движения от характеристик транспортного потока и технического состояния дорог.
5.2.1. Исследование зависимости показателей опасности от интенсивности движения
5.2.2. Исследование зависимости показателей опас
ности от состава транспортного потока.
5.2.3. Исследование зависимости показателей опасности от ширины проезжей части.
5.2.4. Исследование зависимости показателей опасности от продольного уклона
5.2.5. Исследование зависимости показателей опасности от коэффициента сцепления
5.2.6. Исследование зависимости показателей опас
ности от ровности дорожного покрытия
5.3. Исследование зависимостей показателей опасности дорожного движения от интенсивности, боковой видимости и схемы организации движения на нерегулируемых перекрестках двухполосных автомобильных дорог
5.3.1. Влияние интенсивности движения на степень
опасности нерегулируемого перекрестка
5.3.2. Влияние схемы организации движения на степень опасности нерегулируемого перекрестка . .
5.3.3. Влияние расстояния боковой видимости на
степень опасности нерегулируемого перекрестка
5.4. Имитационный расчетный комплекс Имитационные модели конфликтных ситуаций АБДД Дорога для оценки степени опасности участ ков федеральных автомобильных дорог России. .
Выводы по главе 5.
ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922