СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ УСТРОЙСТВ И МЕТОДОВ ПУСКА АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ .
1.1. Достоинства и недостатки использующихся методов и устройств
1.2. Энергосбережение в электроприводе
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ НОВОГО ВИДА
ПУСКОРЕГУЛИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
2.1. Конструкция и принцип действия статического компенсатора
реактивной мощности.
2.2. Ключевые полупроводниковые приборы компенсатора, особенности
их выбора и применения
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ПУСКО РЕГУЛИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
3.1. Разработка системы управления статического компенсатора ПРУ
3.2. Вычисление мощности компенсации ПРУ
3.3. Система управления модуляцией напряжения и тока компенсатора.
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРУ И АД
4.1. Анализ электромагнитных процессов асинхронного двигателя
4.1.1. Математическое описание обобщенной электрической машины
4.1.2. Математическое моделирование динамических режимов
работы двигателя
4.1.3. Определение электромагнитного момента асинхронного
двигателя.
4.2. Расчет электроэнергетических параметров ПРУ
4.3. Управление электромагнитным моментом двигателя посредством
изменения мощности компенсации ПРУ.
4.3.1. Пуск двигателя с потреблением энергии накопителя
4.3.2. Управление электромагнитным .моментом двигателя в
процессе пуска
Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРУ И АД .
Выводы по главе 5
ГЛАВА 6. МЕТОДИКА РАСЧТА И ВЫБОРА СИЛОВЫХ
КОМПОНЕНТОВ ПРУ
Выводы по главе 6
ГЛАВА 7. ФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПУСКО
РЕГУЛИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
Выводы по главе 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922