Ви є тут

Разработка расчетных и экспериментальных методов определения динамических характеристик электроприводов

Автор: 
Аронзон Александр Натанаельевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
28909
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РЕДУКТОРНОГО ПРИВОДА.
1.1. Постановка задачи и основные используемые переменные
1.2. Уравнения движения зубчатой пары
1.3. Уравнения движения редуктора
1.4. Прочность элементов приводов
1.4.1. Особенности приводов с шаговым двигателем
1.4.2. Передачи внешнего зацепления.
1.4.3. Планетарные передачи.
1.4.4. Вычисление расчетной эквивалентной нагрузки
2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ БЛОКА ПРИВОДОВ СБ
2.1. Структура блока приводов
2.2. Математическая модель блока приводов
2.2.1. Модель бокового привода
2.2.2. Модель корневого привода.
2.3. Разработка конечноэлементной модели блока приводов.
2.3.1. Построение эквивалентного редуктора
2.3.2. Конечноэлементная модель привода.
2.3.3. Конечноэлементная модель блока приводов.
2.3.4. Решение частных задач
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИВОДОВ
3.1. Структура расчетноизмерительного комплекса.
3.2. Методика проведения измерений.
3.3. Проверка метрологических характеристик силоизмерительной платформы.
3.3.1. Конструкция приспособления и схема измерений.
3.3.2. Теоретическое определение сил и моментов, создаваемых движением маятника
3.3.3. Экспериментальное определение сил и крутящих моментов
3.3.4. Сравнение экспериментальных и теоретических данных
3.4. Экспериментальные исследования приводов космической техники
3.4.1. Модуль температурного и влажностного зондирования атмосферы.
3.4.2. Испытания привода СБ
4. РАСЧЕТНОЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ НАЗЕМНОГО
НАЗНАЧЕНИЯ
4.1. Стенд для экспериментального исследования динамических характеристик привода
4.2. Результаты расчетноэкспериментальных исследований
4.2.1. Методика проведения измерений электрических параметров
и их последующей обработки.
4.2.2. Результаты измерений электрических параметров привода и
их анализ
4.2.3. Определение мощности, потребляемой приводом на основе измерений электрических параметров.
4.2.4. Определение механических параметров привода.
4.3 Экспериментальное исследование приводов на месте эксплуатации .
4.5 Математическая модель механизма привода моста перегрузочной
машины.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА