Ви є тут

Тяговые электродвигатели рудничных электровозов с тиристорно-импульсным управлением

Автор: 
Аль-Сари Аль-Хусбан Ахмад Наззаль
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
1229
Артикул:
28967
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. ТИРИСТОРНОИМПУЛЬСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ РУДНИЧНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ
1.1. Краткая характеристика рудничной электровозной откатки .
1.2. Системы управления рудничных электровозов .
1.3. Тиристорноимпульсное управление тяговыми электродвигателями рудничных электровозов .
1.4. Особенности работы тяговых электродвигателей
при импульсном питании .
1.5. Задачи работы.
2. ПУЛЬСАЦИИ ТОКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.
2.1. Задачи раздела
2.2. Классификация схем тиристорноимпульсного управления рудничных электровозов с точки зрения пульсаций тока тяговых электродвигателей .
2.3. Обзор методов расчета пульсаций тока элекородвигателей при импульсном питании
2.4. Гармонический состав переменных составлявших импульсного напряжения и тока тягового электродвигателя .
2.5. Расчет пульсаций тока тягового электродвигателя
в режиме электрической тяги.
2.6. Действие пульсаций напряжения контактной сети на
пульсации тока тягового электродвигателя . . . .
2.7. Расчет пульсаций тока тягового электродвигателя
в режиме электродинамического торможения
2.8. Индуктивность обмоток тягового электродвигателя. .
2.9. Уровень пульсаций тока тягового электродвигателя
в режиме электрической тяги .
2 Уровень пульсаций тока тягового электродвигателя в режиме импульсного электродинамического торможения . .
2 Краткие итоги раздела .
3. КОММУТАЦИОННАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.
3.1. Задачи раздела
3.2. Обзор методов оценки коммутационной напряженности двигателей пульсирующего тока .
3.3. Критерий коммутационной напряженности тягового электродвигателя с тиристорноимпульсным управлением
3.4. Особенности коммутируемого контура обмотки якоря тяговых электродвигателей рудничных электровозов . .
3.5. Методика определения небалансной переменной ЭДС коммутируемого контура в квазистационарных
режимах работы.
3.6. Оценка коммутационной напряженности тягового двигателя ДРТ в квазистационарных режимах
работы.
3.7. Допустимый уровень пульсаций тока .
3.8. Краткие итога раздела
. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ .
4.1. Задачи раздела.
4.2. Объект экспериментальных исследований .
4.3. Экспериментальная установка . .
4.4. Экспериментальное определение индуктивности
обмоток
4.5. Экспериментальное определение коэффициента соответствия магнитопровода
4.6. Экспериментальное определение коэффициента
пульсаций тока в режиме электрической тяги . . .
4.7. Экспериментальное определение коэффициента пульсации тока в режиме импульсного электродинамического торможения.
4.8. Экспериментальное определение коммутационной напряженности
4.9. Краткие итоги раздела .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА