Ви є тут

Тяговые тепловозные электродвигатели постоянного тока с повышенным коэффициентом полезного действия

Автор: 
Кузнецов Анатолий Иванович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3207
Артикул:
28988
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ НА ИССЛЕДОВАНИЕ . . . II
1.1. Анализ вопроса оптимального проектирования машин постоянного тока.II
1.2. Определение коэффициента полезного действия электрической машины .
1.2.1. Добавочные потери в меди якоря, вызываемые неравномерным распределением магнитного
поля в его пазах
1.2.2. Потери в стали в электрических машинах постоянного тока
1.3. Оценка коммутационной напряженности высокоиспользуемых электрических машин .
1.4. Потенциальная напряженность и критерий ее оценки . .
1.5. Геометрические параметры воздушного зазора под главными полюсами
2. ЦЕЛЕВАЯ ФУНКЦИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ЗАЗОРА
ПОД ГЛАВНЫМИ ПОЛЮСАМИ
2.1. Особенности расчета магнитного поля ТЭД
2.2. Исследование потерь в стали в ТЭД.
2.3. Исследование добавочных потерь в обмотке якоря, вызываемых неравномерным распределением магнитного
поля в его пазах.
2.4. Выводы.
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ОПТИМИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН
3.1. Потенциальная напряженность машин постоянного тока .
3.2. Оценка электромагнитных условий коммутационной напряженности электрической машины .
3.2.1. Система дифференциальных уравнений коммутации
при расчете степени искрения .
3.2.2. Учет ширины изолирующих прокладок между коллекторными пластинами .
3.2.3. Аппроксимация вольтамперной характеристики скользящего контакта кубической сплайн
функцией .
3.2.4. Выбор математического метода решения системы дифференциальных уравнений коммутации .
3.2.5. Расчет степени искрения . ИЗ
3.2.6. Результаты исследований процессов коммутации, сопровождающихся искрением щеток
3.2.7. Повышение коммутационной надежности высокоиспользуемых широкорегулируемых электрических машин.
3.3. Выводы.
4. ОПТИМИЗАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ЗАЗОРА ПОД ГЛАВНЫМИ ПОЛЮСАМИ
ТЭД ТЕПЛОВОЗОВ
4.1. Выбор и обоснование метода решения задач оптимизации
4.2. Оптимизация воздушного зазора эксцентричной формы . .
4.3. Методика и алгоритм определения основных параметров
ТЭД в номинальном режиме
4.4. Инженерная методика и алгоритм определения основных параметров ТЭД в номинальном режиме .
4.5. Методика и алгоритм определения основных параметров
ТЭД в режиме максимальной частоты вращения
4.6. Инженерная методика и алгоритм определения основных параметров ТЭД в режиме максимальной
частоты вращения
4.7. Результаты оптимизации воздушного зазора эксцентричной формы .
4.8. Исследование воздушных зазоров специальной формы . .
4.9. Методика и алгоритм определения минимальных размеров воздушного зазора .
4 Результаты оптимизации воздушного зазора специальной формы.
4 Выводы
ЗАКЛОТЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА