ВВЕДЕНИЕ.
I. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СПОСОБА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНОГО ТЕПЛОВОЗА С ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕМЕННОПЕРЕМЕННОГО ТОКА.
1.1. Основные элементы передачи и требования, предъявляемые к нимК
1.1.1. Синхронный тяговый генератор СТГ
1.1.2. Статический преобразователь частоты СПЧ . . . .
1.1.3. Ткговый асинхронный двигатель СТАД .
1.1.4. Система автоматического регулирования САР . . .
1.2. Выбор способа электрического торможения тягового
асинхронного двигателя.
1.2.1. Конденсаторное торможение .
1.2.2. Торможение противовключением
1.2.3. Динамическое торможение .
1.2.4. Двухтоковое торможение
1.2.5. Генераторное торможение .
1.3. Основные итоги и выводы
П. САМОВОЗБУЖДЕНИЕ АСИНХРОННОЙ МАШИНЫ В РЕЖИМЕ
ГЕНЕРАТОРНОГО ТОРМОЖЕНИЯ .
2.1. Особенности процесса генераторного торможения . . . при работе от статического преобразователя
частоты
2.2.Самовозбуждение асинхронной машины при работе
от СПЧ
2.3. Математическое моделирование динамики процесса самовозбуждения .
2.4. Анализ влияния параметров машины на процессе самовозбуждения
2.5. Основные итоги и выводы .
Ш. НАСЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ ПРИ ГЕНЕРАТОНЮМ
ТОРМОЖЕНШ АСШХРОННОЙ МАШИНЫ
3.1. Математическое моделирование тормозного контура. . ТАДСПЧ Йт.
3.2. Анализ влтния характера изменен частота СПЧ
на тормозные характеристики.
3.3. Анализ влгант параметров асинхронной машины на тормозные характеристики .
3.4. Особенности тормозных характеристик магистрального тепловоза.
3.5. Система автоматического управлении магистрального тепловоза в режиме генераторного торможенж .
3.6. Основные итоги и выводы
У. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ В ТЯГОВОМ
АСИНХРОННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ ЧАСТОТНОМ ПУСКЕ
4.1. Математическое моделирование пуска асинхронного двигатели при несинусовдальном напряжении.
4.2. Расчетные результата влтнт несинусоидальности напряжения СПЧ при пуске
4.3. Анализ влиянш параметров ТАД на пусковые характеристики
4.4. Основные итоги и выводы
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРНОГО ТЭРМОЖЕНМ
5.1. Описание экспериментальной установки .
5.1.1. Измерение частота вращения ротора и динамического момента на валу испытуемой машины. . . .
5.1.2. Устройство и работа блока звданш режима торможенш.
5.2. Экспериментальное исследование процесса самовозбуждения
5.3. Экспериментальное исследование тормозных режимов
5.4. Основные итоги и выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922