СОДЕРЖАНИЕ Стр
Условные обозначения
ВВЕДЕНИЕ
1. МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА МПТ И СИНТЕЗ РДЦОВ ТИПОГАБАРИТОВ ПРОКАТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
1.1. Физическая сущность модуля. Модульная конструкция главной электрической цепи МПТ
1.2. Сущность модульного метода синтеза рядов тилогабаритов МПТ возрастающей мощности
1.3. Задачи работжГ
АЮК
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНШЬМОДУЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ АНАЖЗА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2.1. Модуль как элементарный преобразователь электрической энергии в механическую
2.2. Типовой строительный элемент синтеза машин
2.3. Модуль как типовой носитель информации
2.4. Выводы
3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЬНЫХ ПРОКАТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ
3.1. Проектирование МПТ как многокритериальная задача оптимизации типовых модулей
3.1.1. Критерии диагностики основных видов напряженности МПТ предельной мощности
3.1.2. Оптимальность модуля
3.1.3. Взаимное влияние электромагнитных нагрузок и размеров I
3.1.4. Оптимизированное проектирование подсистемы предельной МОЩНОСТИ ТТ
3.2. О выборе величины воздушного зазора под серединой главного полюса
3.3. Выводы
4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МОДУЛЬНЫХ МЕТОДОВ. УРОВЕНЬ
КАЧЕСТВА МАШИН МОДУЛЬНЫХ СЕРИЙ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
4.1. Методика проектирования модулей
4.2. Серии и ряды модульных прокатных двигателей
4.3. Уровень качества машин модульных серий
4.4. Экономическая эффективность внедрения модульных оптимизированных прокатных двигателей, регулируемых полем
4.5. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922