Ви є тут

Режимы и устойчивость межсистемной транзитной электропередачи 330 кВ Кольская АЭС - Ленэнерго с управляемыми устройствами компенсации реактивной мощности

Автор: 
Смирнов Владимир Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
29063
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Проблемы обеспечения режимов и устойчивости энергосистемы СевероЗапада России
1.1. Особенности и проблемы развития ОЭС СевероЗапада
1.1.1. Общая характеристика ОЭС СевероЗапада .
1.1.2. Характеристики режимов работы основной электрической сети ОЭС.
Основные проблемы управления режимами
1.2 Средства регулирования напряжения в высоковольтной сети.
1.2.1 .История создания и развития управляемых шунтирующих реакторов
1.2.2. Назначение и функциональные возможности УШР.
1.2.3. Управляемые шунтирующие реакторы трансформаторного типа
1.2.4. Шунтирующие реакторы, управляемые подмагничиванием сердечника .
1.2.5. Статические тиристорные компенсаторы
1.2.6. Статический компенсатор СТАТКОМ.
1.3. Задачи диссертации .
ГЛАВА 2. Математические модели элементов электрической системы
2.1. Математические модели для расчета установившегося режима электрической системы .
2.1.1 Модели генерирующих источников.
2.1.2. Модель управляемого шунтирующего реактора.
2.1.3. Области применения и математические модели статических
тиристорных компенсаторов
22 Математические модели для расчета динамических процессов в электроэнергетической системе
2.2.1. Понятие, нормативы, способы определения и требования к динамической устойчивости.
2.2.2. Математическое моделирование переходных процессов синхронного
генератора.
2.6.1. Математическое моделирование переходных процессов синхронного генератора.
2.2.3. Математическое моделирование автоматического регулятора сильного действия АРВСД
2.2.4. Математическое моделирование переходных процессов нагрузки
2.3. Моделирование электромеханических переходных процессов в программе МУСТАНГ
2.4. Подход к выбору проводов ВЛ СВН.
ГЛАВА 3. Исследование эффективности применения управляемой поперечной компенсации для оптимизация режимов работы Кольско
Карельского транзита .
3.1. Режимы и особенности эксплуатации КольскоКарелвского транзита
3.1.1. Двухцепная схема без компенсирующих устройств
3.1.2. Двухцепная схема с компенсирующими устройствами
3.1.3. Двухцепная схема с одной из цепей ПНМ
ГЛАВА 4. Результаты исследования статической и динамической устойчивости электропередачи Колэнерго Ленэнерго.
4.1. Исследование статической устойчивости транзита в условиях
эквивалентной схемы Ко лэнергоКарелэнергоЛенэнерго.
.2. Исследование динамической устойчивости транзита в условиях эквивалентной схемы КолэнергоКарелэнергоЛенэнерго
4.3. Исследование режимов и динамической устойчивости транзита
4.3.1. Повреждения вблизи Кольской АЭС 1 .
4.3.2. Повреждения вблизи шин ПС Кияжегубская, ПС Лоухи, ПС Путкинская и ПС Ондская
4.3.3. Повреждения вблизи шин II Ондская, ПС Кондопожская, ПС
Петрозаводская.
ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ