ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НЕСИНУСОИДАЛЬНОСТЬ НАПРЯЖЕНИЯ В СЕТЯХ
БЕРЕГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА.
1.1. Содержание проблемы электромагнитной совместимости технических средств в системах электроснабжения береговых объектов водного транспорта, подверженных гармоническому воздействию.
1.2. Характеристика основных источников кондуктивных электромагнитных помех, обусловленных несинусоидальностью токов и напряжений.
1.3. Аспект системного анализа электромагнитной совместимости электрических сетей различного напряжения
ГЛАВА 2. КОНДУКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОМЕХИ ПО КОЭФФИЦИЕНТУ ИСКАЖЕНИЯ СИНУСОИДАЛЬНОСТИ КРИВОЙ НАПРЯЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ ОТ ДО 0 КВ БЕРЕГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ОМСКОГО ПРИИРТЫШЬЯ.
2.1. Выбор метода исследования электромагнитной обстановки по несинусоидальности напряжений в электрических сетях от до
0 кВ береговых объектов водного транспорта.
2.2. Кондуктивная электромагнитная помеха по коэффициенту искажения синусоидальности кривой напряжения в сети 0 кВ общего назначения Омского Прииртышья.
2.3. Кондуктивная электромагнитная помеха по коэффициенту искажения синусоидальности кривой напряжения в сети кВ Омского речного порта
2.4. Кондуктивная электромагнитная помеха по коэффициенту искажения синусоидальности кривой напряжения в сети кВ Омского судоремонтного завода
2.5. Выводы
ГЛАВА 3. КРИТЕРИЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ КОНДУКТИВНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОМЕХИ ПО КОЭФФИЦИЕНТУ ИСКАЖЕНИЯ СИНУСОИДАЛЬНОСТИ КРИВОЙ НАПРЯЖЕНИЯ.
3.1. Анализ существующих методов расчета несинусоидальных режимов напряжения в системе электроснабжения с нелинейной нагрузкой
3.2. Математическая модель для определения коэффициента искажения синусоидальности кривой напряжения.
3.3. Исследование влияния параметров системы электроснабжения на коэффициент искажения синусоидальности кривой напряжения в питающей сети
3.4. Критерий распределения в электроэнергетической системе кондуктивных электромагнитных помех, по коэффициенту искажения синусоидальности кривой напряжения.
3.5. Выводы
ГЛАВА 4. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ БЕРЕГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ПОДВЕРЖЕННЫХ ГАРМОНИЧЕСКОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ
4.1. Алгоритм подавления кондуктивной электромагнитной помехи по
коэффициенту искажения синусоидальности кривой напряжения.
4.2. Подавление кондуктивной электромагнитной помехи по коэффициенту искажения синусоидальности кривой напряжения в сети 0 кВ общего назначения Омского Прииртышья.
4.3. Подавление кондуктивной электромагнитной помехи по коэффициенту искажения синусоидальности кривой напряжения в сети кВ Омского речного порта.
4.4. Подавление кондуктивной электромагнитной помехи по коэффициенту искажения синусоидальности кривой напряжения в сети кВ Омского судоремонтного завода.
4.5. Синтез эффективной системы электроснабжения, подверженной гармоническому воздействию.
4.6. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922