Ви є тут

Повышение эксплуатационной топливной экономичности тепловозных дизелей путем установки агрегата прогрева

Автор: 
Синенко Павел Николаевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
1262
Артикул:
29331
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОГРЕВА ТЕПЛОВОЗНОЙ СИЛОВОЙ
УСТАНОВКИ.
1.1. Прогрев тепловозной силовой установки за счет работы дизельгенератора на холостом ходу .
1.2. Прогрев тепловозной силовой установки с помощью постороннего источника электроэнергии.
1.3. Прогрев тепловозной силовой установки с использованием избыточной энергии котельных локомотивных депо
1.4. Прогрев тепловозной силовой установки с помощью котлов подогрева .
1.5. Постановка цели и задач исследования .
2. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ КОТЛА ПОДОГРЕВА С АВТОНОМНЫМ ГАЗОТУРБИННЫМ ПРИВОДОМ И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЕГО РАБОЧЕГО
ПРОЦЕССА.
2.1. Разработка принципиальной схемы котла подогрева
2.2. Методика расчета рабочего црацесса котла подогрева с автономным газотурбинным приводом .
2.3. Определение мощности привода вспомогательного оборудования котла подогрева .
2.4. Реализация методики расчета на ЭВМ
3. РАСЧЕТНОЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОТЛА ПОДОГРЕВА С ГАЗОТУРБИННЫМ ПРИВОДОМ .
3.1. Экспериментальная стендовая установка котла
подогрева.
3.2. Методика проведения экспериментального исследования . .
3.3. Результаты расчетноэкспериментального исследования
4. РАСЧтОЖСПЕРИМЕНТМЬНОЕ ИСОЩОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ
ПРОГРЕВА ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРА.О
4.1. Результаты сравнительного расчетноэкспериментального исследования процессов прогрева тепловозного дизельгенератора ОДОО различными способами
4.2. Техникоэкономическое сравнение различных способов прогрева тепловозного дизельгенератора ОДОО .
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ