Ви є тут

Методика проектирования автотракторных электроприводов на базе двигателей постоянного тока с возбуждением от составных магнитов

Автор: 
Борискин Павел Иванович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
176
Артикул:
29359
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ.
1.1. Автотракторный электропривод на базе двигателей постоянного
тока с возбуждением от постоянных магнитов
1.2. Состояние востребованности ферритовых магнитов.
1.3. Особенности проектирования автотракторных электроприводов на базе двигателей постоянного тока с возбуждением от
постоянных магнитов.
1.4. Реакция якоря электродвигателя постоянного тока
1.5. Ме тоды расчета электрических машин применительно к ДПТ с ПМ
1.6. Цель работы
ГЛАВА 2. РАСЧЕТНАЯ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА С СОСТАВНЫМИ МАГНИТАМИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЭКВИВАЛЕНТНОЙ СХЕМЕ ЗАМЕЩЕНИЯ.
2.1. Допущения, использующиеся при моделировании двигателя постоянного тока с возбуждением от составных магнитов.
2.2. Эквивалентная схема замещения электродвигателя
постоянного тока с возбуждением от составных магнитов.
2.3. Структурный состав эквивалентной схемы
замещения ДПТ с СМ
2.4. Расчет параметров элементов эквивалентной схемы
замещения цепи ДПТ с СМ.
2.5. Расчет рабочих характеристик ДПТ с СМ с учетом
рассредоточения параметров магнитной системы электродвигателя.
2.6. Диалоговое окно для расчета ДПТ с СМ.
2.7. Выводы.
ГЛАВА 3. РАСЧЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ВОЗБУЖДЕНИЕМ ОТ СОСТАВНЫХ МАГНИТОВ НА ВЫХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО
ЭЛЕКТРОПРИВОДА.
3.1. Идентификация программного комплекса с автомобильными электроприводами на базе двигателей постоянного тока.
3.2. Определение степени размагничивания сбегающих краев сегментов магнитных материалов при пониженных температурах
и заторможенном вале электродвигателя
3.3. Использование составных магнитов в системе возбуждения электродвигателей постоянного тока
3.4. Расчет электродвигателя постоянного тока с составными магнитами для работы автомобильного электропривода
в реверсивном режиме
3.5. Выводы.
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА НА БАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ВОЗБУЖДЕНИЕМ ОТ СОСТАВНЫХ МАГНИТОВ.
4.1. Обоснование адекватности работы методики проектирования для расчета автотракторных электроприводов на базе двигателей постоянного тока с возбуждением от постоянных однокомпонентных магнитов
4.2. Обоснование адекватности работы методики проектирования для расчета автотракторных электроприводов на базе двигателей
постоянного тока с возбуждением от составных магнитов.
4.3. Снижение стоимости магнитных полюсов за счет применения составных магнитов одной марки, но с разными
магнитными свойствами.
4.4. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ