Ви є тут

Импульсно-векторное управление асинхронным электроприводом с фазным ротором

Автор: 
Валов Артем Владимирович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
166
Артикул:
29361
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. ПРОБЛЕМЫ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ
ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА.
1.1. Проблемы энергосбережения в современных
электроприводах промышленных предприятий
1.1.1. Пути энергосбережения
1.1.2. Рабочие механизмы, где перспективы энергосбережения наиболее доступны и значительны.
1.2. Современные способы и средства улучшения регулировочных возможностей асинхронных
двигателей.
1.2.1. Современные преобразователи частоты для
энергосберегающего электропривода.
1.2.2. Оценка возможности применения системы ТПНАД в энергосберегающем вентиляторном электроприводе
1.2.3. Существующие схемы импульсного регулирования
скорости АД
1.3. Импульсновекторный способ управления асинхронным двигателем с фазным ротором.
1.3.1. Принцип действия
1.3.2. Физическая модель привода.
1.3.3. Алгоритм управления вентилями.
1.4. Выводы.
Глава 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА С ИМПУЛЬСНОВЕКТОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
2.1. Разработка модели
2.1.1. Исходные положения и допущения.
2.1.2. Математическое описание комплекса ТПАД
2.2. Исследование на математической модели режимов
работы электропривода
2.2.1. Механическая и электромеханическая
характеристики электропривода.
2.2.2. Энергетические характеристики электропривода.
2.2.3. Показатели при пуске двигателя.
2.2.4. Особенности формирования момента в системе импульсновекторного управления.
2.2.5. Способы увеличения момента в схеме
импульсновекторного управления.
2.3. Выводы
Глава 3. СИНТЕЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ.
3.1. Тиристорный нреобразователь асинхронный двигатель
как звено системы импульсповекторпого управления
3.1.1. Математическое описание асинхронного двигателя как объекта регулирования
3.1.2. Уточнение модели ТП АД с учетом реальных характеристик тиристорного преобразователя.
3.1.3. Частотные характеристики комплекса тиристорный преобразователь асинхронный двигатель в схеме импульсновекторного управления
3.2. Способы демпфирования комплекса ТПАД
3.3. Синтез регуляторов в импульсной замкнутой
системе электропривода
3.3.1. Идея подхода
3.3.2. Схема с последовательным соединением импульсных
регуляторов
I
3.3.3. Схема с параллельными импульсными регуляторами.
3.3.4. Особенности коррекция системы на низких скоростях вращения
3.3.5. Особенности коррекции системы на средних и высоких скоростях вращения.
3.4. Выводы.
Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА С ИМПУЛЬСНОВЕКТОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
4.1. Конструирование макетного образца
4.1.1. Схемы силовых цепей установки
4.1.2. Функциональная схема лабораторного макета
4.1.3. Логика работы датчика положения ротора.
4.2. Средства и методика измерений импульсных сигналов
4.3. Экспериментальные исследования макета
4.3.1. Зависимость момента от угла поворота вала
4.3.2. Механическая и электромеханическая характеристики электропривода
4.3.3. Энергетические характеристики электропривода.
4.3.4. Частотные характеристики электропривода
4.4. Перспективы применения импульсновекторного
управления асинхронным двигателем с фазным ротором.
4.5. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА