Содержание
Введение
1. Анализ технических характеристик и схемных решений
приводов вспомогательных механизмов тягового подвижного
состава
1.1. Общая характеристика систем охлаждения локомотивов
1.2. Классификация и основные характеристики приводов систем охлаждения энергетических установок тепловозов
1.3. Регулируемый электропривод с асинхронным электродвигателем вспомогательных механизмов тепловозов
1.4. Особенности регулируемых электроприводов вспомогательных механизмов электровозов переменного тока
1.5. Общие сведения об электроприводе с асинхронным двигателем, имеющим поворотный статор
1.6. Результаты анализа, постановка задач исследования
2. Разработка математической модели электропривода
2.1. Схема замещения электропривода с асинхронным двигателем, имеющим поворотный статор, соответствующая статическим режимам работы
2.2. Выбор математической модели асинхронного электродвигателя, описывающей переходные процессы
2.3. Дифференциальные уравнения электропривода с асинхронным двигателем, имеющим поворотный статор
2.4. Дифференциальные уравнения вспомогательного электропривода поворота статора
3. Разработка алгоритмов управления электроприводом с асинхронным двигателем, имеющим поворот ный статор
3.1. Динамические свойства электропривода с поворотным статором
3.2. Анализ частотных характеристик
3.3. Синтез системы управления скоростью вращения электропривода с поворотным статором
3.4. Синтез системы управления электропривода поворота статора
Выводы
4. Экспериментальные исследования электропривода с поворотным статором
4.1. Экспериментальная установка для проведения исследований
4.2. Измерительные устройства и аппаратура
4.3. Разработка принципиальной схемы электропривода поворота статора
4.4. Результаты экспериментальных исследований и верификация математической модели
Выводы
5. Техникоэкономическая оценка эффективности применения разработанного электропривода в системах охлаждения
Основные результаты и выводы
Список литературы
- Київ+380960830922