Ви є тут

Асинхронный электропривод механизма подъема крана мостового типа с повышенной безопасностью и живучестью

Автор: 
Однокопылов Иван Георгиевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
162
Артикул:
29425
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ЖИВУЧЕСТИ КРАНОВОГО АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА.
1.1. Тенденции развития кранового асинхронного электропривода
1.1.1. Особенности кранового асинхронного электропривода
1 Л.2. Развитие регулируемого асинхронного электропривода по повышению надежности
1.1.3. Определение терминов безопасность и живучесть для электропривода
1.1.4. Методы мехатроники обеспечения живучести частотнорегулируемого электропривода
1.1.5. Отказы электродвигателей переменного тока и причины их появления.
1.1.6. Защитные устройства с микроконтроллерным управлением повышающие безопасность работы АЭГ1.
1.2. Построение ограничителя грузоподъемности электрического крана
на основе косвенных методов определения массы груза.
1.3. Аварийный двухфазный режим трехфазного АЭП
1.3.1. Устройства и способы обеспечения живучести АЭП.
1.3.2. Обоснование возможности двухфазного режима трехфазного АД
1.3.3. Способы реализации двухфазного режима трехфазного АД
1.4. Асинхронные двигатели с электромагнитными тормозными устройствами.
1.5. Выбор среды моделирования кранового АЭП.
1.6. Выводы
Глава 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА.
2.1. Структура АЭП механизма подъема и допущения, принятые в математической модели
2.2. Математическое описание асинхронного двигателя
2.3. Математическое описание электромагнитного тормоза.
2.4. Математическое описание механической части механизма подъема.
2.5. Учет насыщения и вытеснения тока асинхронного двигателя.
2.6. Реализация математической модели и се адекватность
2.7. Выводы
Глава 3. ОБЕСЕЧЕНИЕ ЖИВУЧЕСТИ ЧАСТОТНОРЕГУЛИРУЕМОГО АЭП МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА МОСТОВОГО КРАНА
3.1. Требования к электроприводу.
3.2. Асинхронный электропривод с обеспечением живучести в аварийном двухфазном режиме
3.3. Характеристики асинхронного электропривода в трехфазном и двухфазном режимах работы
3.4. Рекомендации по обеспечению живучести АЭП в аварийном двухфазном режиме
3.5. Надежность частотнорегулируемого асинхронного электропривода с обеспечением живучести.
3.6. Выводы
Глава 4. ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА
МОСТОВОГО КРАНА
4.1. Обоснование возможности использования косвенных методов измерения массы груза для ограничения грузоподъемности мостового крана
4.2. Выявление на математической модели информативных параметров 2 АД, характеризующих массу груза.
4.3. Исследования ограничителя грузоподъемности КАЭГ1 на математической модсл и
4.4. Учет влияния отклонений параметров питающей сети на характеристики информативных параметров КАЭП
4.5. Блоксхема и алгоритм работы ограничителя грузоподъемности электрического крана
4.6. Ограничение грузоподъемности электрического крана на основе вибродиагностики КАЭП.
4.7. Форсированный электромагнитный тормоз для нерегулируемого КАЭП
4.8. Разработка схемы форсированного электромагнитного тормоза для частотнорегулирусмого КАЭП.
4.9. Выводы.
Глава 5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА МОСТОВОГО КРАНА
5.1. Описание экспериментального оборудования.
5.2. Экспериментальные исследования.
5.3. Экспериментальное подтверждение возможности определение массы груза на основе вибродиагностики КАЭП.
5.4. Экспериментальное исследование АЭП с электромагнитным тормозом, включенным в рассечку фазы статора
5.4. Выводы.
Заключение
Список литературы