Оглавление
Общая характеристика работы
1. Состояние вопроса, постановка задач исследования
1.1. Пути повышения тяговых свойств электровозов.
1.2. Влияние способа регулирования асинхронного тягового двигателя на его механическую характеристику и динамические показатели тягового привода.
1.3. Анализ существующих систем управления.
1.4. Выбор методов математического моделирования тягового электропривода электровоза
Выводы по главе 1 и постановка задач исследования
2. Разработка методов исследования электромагнитных процессов в электрической части тягового электропривода
2.1. Структура силовых цепей электровоза с асинхронным тяговым приводом
2.2. Математическое моделирование процессов в устройствах преобразования электроэнергии
2.2.1. Модели компонент системы преобразования электроэнергии .
2.2.2. Математическое моделирование процессов в динамической нелинейной электрической цепи.
2.3. Новая вычислительная схема для моделирования бесколлекторных тяговых двигателей.
Выводы по главе 2
3. Математическое моделирование процессов в асинхронном тяговом электроприводе
3.1. Математическое моделирование асинхронного тягового двигателя .
3.2. Математическое моделирование входных преобразователей электровоза переменного тока.
3.3. Математическое моделирование тягового трансформатора .
3.4. Математическое моделирование преобразователей частоты
и числа фаз
Выводы по главе 3.
Файл i Документ создан августа г. в
4. Математическая модель механической части электровоза с осе
вой формулой 2о2о2о
4.1. Топология расчетной схемы и метод подсистем
4.2. Кинематика расчетной схемы.
4.3. Силовое взаимодействие тел, входящих в состав расчетной схемы
4.4. Уравнения движения системы твердых тел с замкнутыми кинематическими цепями.
4.5. Модель силового взаимодействия в контакте колесо рельс
Выводы по главе 4.
5. Разработка и анализ алгоритмов формирования выходного напряжения автономных инверторов напряжения
5.1. Пространственновекторное управление автономными инверторами напряжения
5.2. Анализ процессов в системе автономный инвертор напряжения асинхронный тяговый двигатель
5.3. Влияние вида модуляции автономного инвертора напряжения на форму электромагнитного момента на валу асинхронного тягового двигателя
5.4. Потери в силовых полупроводниковых приборах статических преобразователей .
5.5. Потери в асинхронном тяговом двигателе при питании от преобразователя частоты и числа фаз
5.6. Определение частоты модуляции автономных инверторов напряжения
Выводы по главе 5
6. Система автоматического регулирования тягового электропривода с асинхронными тяговыми двигателями
6.1. Принципы регулирования и структура системы автоматического регулирования.
6.2. Синтез системы автоматического регулирования
6.3. Формирование заданий потокосцепления и момента
6.4. Определение потокосцепления ротора
6.5. Управление асинхронными тяговыми двигателями работающими параллельно от одного инвертора
Выводы по главе 6.
7. Управляемые электромеханические процессы в асинхронном тяговом электроприводе электровоза
7.1. Движение в режиме тяги.
7.2. Движение по прямой при переходе от выбега к тяге
7.3. Моделирование трогания с места и разгона .
Выводы по главе 7
8. Разработка принципов функционирования системы защиты от боксования
8.1. Динамические свойства асинхронного тягового электропривода с учетом процессов в месте контакта колесо рельс
8.2. Измерение линейной скорости локомотива.
8.3. Структура системы защиты от боксования
8.4. Процессы в тяговом электроприводе при ухудшении условий сцепления.
Выводы по главе 8
Основные выводы и результаты
Литература
- Київ+380960830922