Оглавление
Введение.
ГЛАВА 1. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА.
1.1. Системы тягового электропривода трамвая.
1.2. Электрооборудование трамвайных вагонов с реостатным УПРАВЛЕНИЕМ.
1.3. Электрооборудование трамвайного вагона типа КТМ 5М.
1.3.1. Силовая схема
1.3.2. Схема цепей управления ТЭД.
1.4. Работа системы управления тяговым электроприводом трамвайного вагона КТМ5М.
1.4.1. Подготовка трамвайного вагона к пуску
1.4.2. Пуск вагона
1.4.3. Переход с режима тяги на выбег.
1.4.4. Реостатное торможение
1.4.5. Экстренное торможение
1.4.6. Устройство безопасности
1.4.7. Управление вагонами КТМ5М3 по системе многих
единиц.
1.5. Характерные неисправности электрооборудования трамвайного вагона
1.6. Обзор известных разработок диагностических комплексов.
1.7. Выводы и постановка задачи исследования.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА.
2.1. Анализ работы схемы управления тяговым электроприводом ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА КТМ5М
2.2. Типовые неисправности РКСУ вагона КТМ5 и их характерные признаки.
2.3. Задачи, требования и принципы построения системы диагностирования технического состояния цепей управления тягового электропривода трамвайного вагона.
2.3.1. Задачи функционального диагностирования.
2.3.2. Тестовое диагностирование.
2.3.3. Задачи системы диагностирования.
2.3.4. Требования к диагностическому комплексу.
2.3.4. Принципы построения диагностического комплекса
ВЫВОДЫ.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ.
3.1. Математическое описание системы управления тяговым электроприводом трамвая КТМ5М.
3.2. Диагностическая модель системы управления тяговым
ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ТРАМВАЯ КТМ5М.
3.3. Разработка алгоритмов тестового диагностирования системы УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ТРАМВАЯ КТМ5М
3.4. Алгоритм функционального диагностирования схемы
управления тяговым электроприводом.
ВЫВОДЫ.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВОГО
ЭЛЕКТРОПРИВОДА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА.
4.1. Функциональная схема диагностического комплекса
4.2. Требования к диагностическому комплексу
4.2.1. Требования к аппаратной части
4.2.2. Требования к программной части диагностического комплекса
4.3. Аппаратная часть диагностического комплекса.
4.3.1. Промышленный компьютер
4.3.2. Силовая часть.
4.3.3. Блок потенциального разделения и нормализации.
4.4. Программное обеспечение диагностического комплекса
4.4.1. Обзор существующего ПО
4.4.2. Структурная схема разработанного программного обеспечения
4.4.3. Модуль осциллографирования
4.4.4. Модуль диагностики технического состояния цепей РКСУ
4.4.5. Модуль визуализации.
4.4.6. Модуль паспортизации
4.4.7. Настройка параметров работы ПО диагностического комплекса
4.5. Режимы работы диагностического комплекса
4.6. Распределенная система диагностирования.
ГЛАВА 5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ.
5.1. Результаты экспериментальных исследований на опытнопромышленном ОБРАЗЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.
5.2. Техническое обслуживание электрооборудования трамвайного ВАГОНА
5.2.1. Организация ТО электрооборудования трамвайного вагона.
5.2.2. Влияние ТО на техническое состояние электрооборудования трамвайного вагона
5.3. Экономическая эффективность внедрения комплекса
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ
тягового электропривода трамвайного вагона.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922