Ви є тут

Разработка методики расчета и совершенствование параметров систем пуска автомобилей семейства ЗИЛ

Автор: 
Макарихин Алексей Владиславович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
179
Артикул:
29566
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ.
Введение
Глава 1.
Анализ работ по исследованию и расчету систем пуска автомобилей. 8 Глава 2.
Исследование параметров пуска ДВС ММЗ Д5.
при питании стартера от аккумуляторной батареи.
2.1. Основные показатели пуска.
2.2. Расчет параметров пусковых режимов ДВС ММЗ Д5.
от стартера СТ2Б и аккумуляторных батарей 6СТ0 и 6СТ0.
2.3 Сравнение пусковых режимов СЭП с стартером СТ2Б и АБ с номинальными мкостями 0 и 0 Ач.
2.3.1 Анализ расчтных значений изменения параметров с первого до последнего пуска при комплектации СЭП стартером СТ2Б
и АБ с номинальными мкостями 0 и 0 Ач при температуре вС.
2.3.2 Анализ расчтных значений изменения параметров с первого до последнего пуска при комплектации СЭП стартером . и 2АБ с
номинальными мкостями 0 и 0 Ач при температуре С.
2.3.3 Анализ расчетных значений изменения параметров с первого до последнего пуска при комплектации СЭП стартером СТ2Б и 2АБ с
номинальными мкостями 0 и 0 Ач, при температуре С.
2.3.4. Анализ расчетных значений изменения параметров с первого до последнего пуска при комплектации СЭП стартером . и 2АБ номинальными мкостями 0 и 0 Ач,
при температуре С.
2.4 Анализ параметров СЭП и режимов пуска в зависимости
от применяемого стартера.
2.5 Влияние температуры на изменение основных показателей пуска.
2.5.1 Изменение параметров пуска для СЭП с стартером СТ2Б
при изменении температур от С до С.
2.5.2 Изменение параметров пуска для СЭП с стартером .3
при изменении температур от С до С.
2.5.3 Результаты сравнения параметров СЭП различных комбинаций при понижении температуры пуска до С.
2.6. Энергетические соотношения в системе пуска
автомобиля ЗИЛ .
2.7. Исследование параметров системы пуска автомобиля ЗИЛ , при раздельном изменении температуры
аккумуляторных батарей и двигателя.
Выводы к главе 2.
3 ГЛАВА.
Исследование параметров режимов пуска ДВС ММЗ Д5.2 с применением накопителей энергии.
3.1. Расчет параметров пусковых режимов ДВС ММЗ Д5.
от стартера СТ2Б, аккумуляторных батарей 6СТ0 или 6СТ0 и модуля накопителей энергии ЭК2.
3.1.1 Сравнение пусковых режимов СЭП со стартером СТ2Б и АБ с номинальной мкостью 0 Ач и СЭП той же структуры с накопителем энергии ЭК2 при температуре С.
3.1.2 Сравнение пусковых режимов СЭП со стартером, . и АБ
с номинальной мкостью 0 Ач и СЭП той структуры с НЭ ЭК2 при температуре С.
3.1.3 Сравнение полученных результатов по п.п. 3.1.1. и 3.1.2. при использовании двух типов стартеров при температуре С стартеры СТ2Б, ., АБ мкостью 0 Ач с НЭ.
3.1.4 Сравнение пусковых режимов СЭП с стартером СТ2Б, НЭ и АБ с номинальной мкостью 0 Ач при температуре С.
3.1.5 Сравнение пусковых режимов СЭП с стартером ., ГО и АБ с номинальной мкостью 0 Ач при температуре С.
3.1.6 Сравнение полученных результатов при использовании двух типов стартеров при температуре Сстартеры СТ2Б, ., НЭ, АБ мкостью 0 Ач.
3.2.1. Сравнение пусковых режимов СЭП с стартером СТ2Б,
и АБ с номинальной мкостью 0 Ач и СЭП той же струюгуры но с накопителем энергии ЭК2 при температуре С.
3.2.2. Сравнение пусковых режимов СЭП с стартером .,
ГО и АБ с номинальной мкостью 0 Ач с пусковыми режимами СЭП той же структуры но с НЭ ЭК2 при температуре С.
3.2.3. Сравнение пусковых режимов СЭП с стартером СТБ, НЭ и 2АБ с номинальной мкостью 0 Ач с СЭП той же структуры но с применением НЭ ЭК2 при температуре С.
3.2.4. Сравнение пусковых режимов СЭП с стартером . и 2АБ
с номинальной мкостью 0 Ач и СЭП в том же составе но с НЭ ЭК2 при температуре С.
3.2.5. Выводы к разделам 3.1 3.
3.3 Определение минимальных отрицательных температур наджного пуска дизеля Д5
3.4 Сравнение энергетических показателей системы пуска с применением НЭ.
Выводы к 3 главе.
4 ГЛАВА.
Определение соотношения мкости А Б и массы стартера при минимизации массы СЭП.
4.1 Анализ использования накопителей энергии ЭК2 емкостью 0 Ф в СЭП ДВС ММЗ Д5
4.2 Исследование системы пуска автомобиля ЗИЛ
с применением НЭ и АБ уменьшенной мкости.
4.3 Заряд НЭ ЭК2 емкостью 0 Ф.
4.4. Исследование соотношения между мкостью АБ
и массой стартера в СЭП ДВС ММЗ Д5
Выводы к 4 главе.
5 ГЛАВА
Определение комплектации СЭП для разных климатических зон.
5.1 Рекомендации по комплектации СЭП автомобилей ЗИЛ
для разных климатических зон.
5.2 Оценка адекватности математической модели.
5.2.1 Сравнение расчтных и экспериментальных данных
при пуске ДВС КАМАЗ 0 при питании стартера от АБ.
5.2.2. Сравнение расчтных и экспериментальных данных при пуске
ДВС КАМАЗ 0 при питании стартера от АБ и НЭ
мкостью 0Ф.
5.3. Испытания двигателя Д5. в аэроклиматической
камере УКЭР АМО ЗИЛ.
6. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Приложение 1
Характеристика объектов исследования
Приложение 2
Математическая модель СЭП при питании стартера от АБ
Приложение 3
Математическая модель СЭП при питании стартера от АБ и НЭ
Приложение 4
4.1 Результаты расчета СЭП ДВС ММЗ Д5. при питании
стартера от АБ пониженной мкости
4.2. Параметры предполагаемых стартеров и АБ
Приложение 5.
Статистика колебаний температуры для трх климатических зон
ВВЕДЕНИЕ.
Актуальность