Ви є тут

Оптимизация способов управления вентильно-индукторным двигателем на электрическом транспорте в тормозном режиме

Автор: 
Амелькин Андрей Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
29726
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Г лава 1. Основные свойства вентильноиндукторного двигателя.
1.1 Структурная схема вентильноиндукторного двигателя.
1.2 Принцип действия ВИД.
1.3 Основные геометрические параметры и соотношения вентильно индукторной машины
1.4 Электромеханическое преобразование энергии в вентильноиндукторном двигателе.
1.4.1 Формула баланса энергий и мощностей в ВИД
1.4.2 Графическая интерпретация энергии и коэнергии
1.4.3 Энергетическая диаграмма интегрального типа.
1.5 Достоинства и недостатки вентильноиндукторного двигателя
1.5.1 Достоинства ВИД.
1.5.2 Недостатки ВИД
Глава 2. Построение математической модели вентильноиндукторного двигателя
2.1 Описание объекта моделирования
2.1.1 Описание и схема преобразователя
2.1.2 Анализ электромагнитных процессов в несимметричном
мосте.
2.1.3 Способы коммутации фаз
2.1.4 Система управления ключами инвертора
2.2. Вентильноиндукторный двигатель.
2.3. Датчик положения ротора.
2.4 Описание модели В ИМ
2.4.1 Блок .
2.4.2 Блок iv.
2.4.3.Блок 3 .
ОГЛАВЛЕНИЕ
2.4.4. Блок модели звена постоянного тока
Глава 3. Испытания промышленного образца вентильноиндукторного электропривода и проверка адекватности модели
3.1 Конструкция стенда для испытаний опытного образца ВИП
3.2 Определение омического сопротивления фаз индукторного двигателя. уд
3.3 Определение статических моментных характеристик индукторного двигателя.
3.4 Определение значений индуктивности фаз в зависимости от угла поворота
3.5 Определение механической характеристики ИД
3.6 Осциллографирование токов фаз в двигательном режиме работы.
3.7 Осциллографирование токов фаз в генераторном режиме работы.
3.8 Проверка адекватности математической модели
Г лава 4 Г енераторный режим вентильноиндукторного привода. оо
4.1 Математическое описание модели идеальной линейной машины ИЛМ в генераторном режиме
4.1.1. Включение фазы
4.1.2. Рабочий интервал фазы.
4.1.3 Этап отключения фазы.
4.2 Определение оптимальных углов коммутации ВИЛ в тормозных режимах
4.2.1. Определение угла коммутации ВИЛ при достижении максимальной выходной мощности. Ю
4.2.2. Определение угла коммутации ВИЛ при достижении минимальных пульсаций момента.
Заключение
Список использованной литературы