Ви є тут

Взаимосвязанный частотно-управляемый электропривод технологической линии скрутки и бронирования кабеля

Автор: 
Трухан Дмитрий Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
29782
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ РЕЖИМОВ РАБОТЫ И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЛИНИЙ СКРУТКИ И БРОНИРОВАНИЯ КАБЕЛЯ
1.1. Общая характеристика технологических линий скрутки и бронирования кабеля
1.2 Технологическая линия скрутки и бронирования, как типичный представитель кабельного производства
1.3 Элементы теории скрутки. Технологический процесс формирования скрутки
1.4 Целесообразность применения взаимосвязанных электроприводов в крутильных машинах и замена двигателя постоянного тока, асинхронным двигателем с частотным управлением
1.5 Результаты и выводы по главе 1. Постановка задачи исследования.
2 ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПРИ ЧАСТОТНОМ УПРАВЛЕНИИ
2.1. Общие сведения по частотному управлению линий по производству кабельной продукции
2.2. Схема замещения и основные соотношения в электроприводе технологической линии по производству кабеля при частотном управлении.
2.3 Характеристики АД при частотном управлении с учетом характера нагрузки крутильной машины.
2.4 Выводы по главе 2
3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧАСТОТНОУПРАВЛЯЕМОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА МАШИН КАБЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
3.1. Сведения по математическому моделированию элекгромеханических преобразователей энергии.
3.2. Анализ методов исследования переходных процессов асинхронных двигателей. Выбор рационального метода
3.3. Выбор рациональной системы координат
3.4. Построение математической модели электропривода линии скрутки и бронирования
3.5 Разработка математической модели механической части тянущего устройства
3.6 Разработка математической модели механической части
дискокрутильной машины.
3.7. Выводы по главе 3.
4. РЕАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА КРУТИЛЬНЫХ МАШИН. УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И ПАРАМЕТРАМИ ДВИГАТЕЛЯ
4.1. Сведения по реализации математической модели
4.2. Выбор переменных факторов и целевых функций при планировании эксперимента
4.3. Разработка программы расчета переходных процессов АЭ технологической линии скрутки и бронирования.
4.4. Построение матрицы планирования эксперимента
4.5. Выводы по главе 4.
5. СОГЛАСОВАНИЕ СКОРОСТЕЙ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ.
5.1. Анализ структур взаимосвязанных электроприводов линий кабельного производства
5.2. Реализация оптимальных динамических свойств взаимосвязанной системы электроприводов
5.3. Синтез регуляторов рассматриваемой системы
5.4. Моделирование взаимосвязанных электроприводов технологической линии скрутки и бронирования кабеля
5.5. Разработка частотноуправляемого электропривода крутильной машины.
5.6. Выводы по главе 5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ