Ви є тут

Асинхронный электропривод управляемых многодвигательных систем

Автор: 
Смольянинов Андрей Викторович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
29844
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Особенности большегрузных многоопорных транспортных средств
1.1. Конструктивные особенности большегрузных МТС
1.2. Тяговый привод большегрузных МТС
1.3. Влияние скоростных и тяговых свойств пневмоколесного транспортного средства на требуемые характеристики тягового электропривода
1.3.1. Прямолинейное движение транспортного средства
1.3.2. Криволинейное движение транспортного средства
1.3.3. Изменение скоростного режима МТС
1.4. Требования, предъявляемые к тяговому приводу МТС
1.5. Электромеханическая трансмиссия МТС
1.6. Частотнокаскадный электропривод МТС
1.7. Цели и задачи исследования
1.8. Выводы по первой главе
Анализ установившихся режимов асинхронного электродвигателя при частотнокаскадном регулировании
2 1. Исходные уравнения и основные допущения
2.2. Выбор системы координат
2.3. Уравнения АДФ при частотнокаскадном управлении в системе ортогональных подвижных самоориентирующихся координат
2.4. Установившийся режим АДФ при частотнокаскадном управлении
2.5. Схема замещения АДФ при частотнокаскадном управлении
2.6. Эквивалентная схема ЦВТР при частотнокаскадном управлении
2.7. Выводы по второй главе
Автоматическое управление частотнокаскадным
электроприводом
3.1. Электродвигатель при частотнокаскадном управлении как объект автомати
ческого регулирования
3.2. Динамика разомкнутой системы частотнокаскадного электропривода при типовых входных и возмущающих воздействиях
3.3. Система стабилизации частоты вращения
3.4. Астатическая система управления час
тотнокаскадным электроприводом
3.5. Синтез системы автоматического управления частотнокаскадным электроприводом
3.5.1. Система управления движением частотнокаскадного электропривода.
3.6. Выводы по третьей главе
Идентификация параметров электродвигателя
при частотнокаскадном управлении
4.1. Идентификация параметров частотнокаскадного электропривода
4.1.1. Оценка точности способа параметрической идентификации
4.1.2. Способ идентификации параметров электродвигателя
4.2. Идентификация параметров электродвигателя в замкнутой системе регулирования
4.3. Выводы по четвертой главе
5.Экспериментальное исследование частотнокаскадного электропривода
5.1. Описание экспериментальной установки
5.1.1. Схема силовой части экспериментальной установки
5.1.2. Метрологическое обеспечение
5.1.3. Схема управления экспериментальной установкой
5.2. Порядок проведения эксперимента
5.3. Экспериментальное исследование двухдвигательной системы электропривода
5.4. Экспериментальное исследование статических и регулировочных свойств частотнокаскадного электропривода
5.4.1. Определение параметров электродвигателя
5.4.2. Экспериментальное исследование энергопреобразующих свойств частотнокаскадного электропривода
5.4.3. Исследование статических характеристик и регулировочных возможностей АДФ при частотнокаскадном регулировании
5.4.4. Экспериментальная проверка способа идентификации параметров эквивалентной схемы ЦВТР
5.5. Исследование замкнутой системы автоматического управления частотнокаскадным электроприводом
5.6. Выводы по пятой главе Основные результаты и выводы по работе Список литературы
Приложения
П.1 Справки об использовании результатов диссертационной работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность